г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
Обязанности:
Консультировать клиентов по телефону, мессенджерам и при личной встрече; Быть на связи с клиентом на подготовительных этапах сделки; Взаимодействовать с юридической службой компании для успешного закрытия сделки.
Требования:
Если ты не боишься общаться с людьми; Интересно осваивать новую информацию; У тебя хорошая речь; Ты хочешь гарантированно развиваться в успешной компании
Обязанности:
Приём и оценка ювелирных изделий, бытовой и цифровой техники; Работа с кассой: выдача займов, приём платежей; Хранение и учёт товарно-материальных ценностей; Консультирование клиентов по дополнительным услугам ломбарда; Продажа техники, электроинструментов; Ведение всех торговых операций в программе 1С.
Требования:
Усидчивость и внимательность к мелочам; Ответственный подход к работе; Хорошие коммуникативные навыки; Желание учиться и не бояться трудностей; Опыт работы в продажах или работы с клиентами будет вашим преимуществом.
Обязанности:
Приём и оценка ювелирных изделий, бытовой и цифровой техники; Работа с кассой: выдача займов, приём платежей; Хранение и учёт товарно-материальных ценностей; Консультирование клиентов по дополнительным услугам ломбарда; Продажа техники, электроинструментов; Ведение всех торговых операций в программе 1С.
Требования:
Усидчивость и внимательность к мелочам; Ответственный подход к работе; Хорошие коммуникативные навыки; Желание учиться и не бояться трудностей; Опыт работы в продажах или работы с клиентами будет вашим преимуществом.
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.