Обязанности:
- продажи, продажи и снова продажи; - развитие и ведение клиентской базы; - общение с клиентами по телефону (входящие и исходящие контакты по выявлению потребностей и предоставлению подробной информации о данной программе); - оформление документации для продажи услуги в программе 1С.
Требования:
- умение выстраивать отношения; - умение доводить дело до конца; - активная жизненная позиция; - клиентоориентированный подход; - коммуникабельность, нацеленность на результат.
Обязанности:
Продавать уникальные продукты Группы «Like»; Работать с заявками клиентов на участие в наших мероприятиях; Вести переговоры с потенциальными клиентами, оставившими заявку на участие в мероприятии на нашем сайте, желающими получить больше информации о предлагаемом продукте.
Требования:
Нам нужны люди которые: Хотят работать и профессионально развиваться, прилагая к этому максимум усилий; Не будут ждать, что клиент придет к ним сам, а понимают, что успех зависит только от Вас самих; Уже имеют опыт работы в сфере продаж от 1 года; Грамотно разговаривают, коммуникабельны и клиентоориентированы; Смогут объяснить самому "непонятливому" клиенту о том, как сильно мы ему нужны (клиенты бывают разными).
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.
29 сентября
Обязанности:
*Совершать исходящие звонки по готовой базе «теплых» клиентов *Вести телефонные переговоры по оставленным заявкам: делать презентации, консультировать, *помогать клиенту принимать решение купить *Выставлять счета, контролировать оплату *Выполнять ежемесячный план по звонкам и по продажам *Дальнейшее сопровождение клиента с целью продажи других продуктов *Отражать свою работу в CRM-системе *Составлять ежедневный отчет по звонкам/продажам/оплатам
Требования:
*высшее или среднее-специальное образование *опыт в продажах по телефону, либо желание освоить этот навык *желание зарабатывать *грамотная речь, навыки делового общения, гибкость *активность, умение убеждать, нацеленность на результат *наличие ПК/ноутбука, гарнитуры (наушники и микрофон), быстрого и стабильного Интернета *обеспечить тишину в помещении в рабочее время
29 сентября
Обязанности:
Совершать исходящие звонки по готовой базе «теплых» клиентов Вести телефонные переговоры по оставленным заявкам: делать презентации, консультировать, *помогать клиенту принимать решение купить Выставлять счета, контролировать оплату Выполнять ежемесячный план по звонкам и по продажам Дальнейшее сопровождение клиента с целью продажи других продуктов Отражать свою работу в CRM-системе Составлять ежедневный отчет по звонкам/продажам/оплатам
Требования:
высшее или среднее-специальное образование опыт в продажах по телефону, либо желание освоить этот навык желание зарабатывать грамотная речь, навыки делового общения, гибкость активность, умение убеждать, нацеленность на результат наличие ПК/ноутбука, гарнитуры (наушники и микрофон), быстрого и стабильного Интернета обеспечить тишину в помещении в рабочее время
29 сентября
Обязанности:
Продажа онлайн-курсов по теплым контактам с вебинара * Помогать клиентам в выборе тарифов и продуктов * Оформлять заявки, оплаты и рассрочки * Вести карточки клиентов в AMO CRM * Быть на связи в течение рабочего дня * Оперативно отвечать на запросы клиентов и оказывать помощь * Обязательно предоставлять РОПу отчетность в конце рабочего дня
Требования:
Грамотная устная и письменная речь * Доброжелательное отношение к людям * Опыт работы в отделе продаж в онлайн-школе - ваше преимущество * Организация спокойного места для звонков без посторонних фоновых звуков * Доступ в интернет * Ноутбук или Компьютер * Телефон
г.Москва, ул. Полянка Б., д.42, к 1
г.Москва, ул. Полянка Б., д.42, к 1
Обязанности:
Обработка входящих заявок (НИКАКИХ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ) Продажи по телефону (выявлять потребность по отдыху, осуществлять подбор подходящего санатория, обрабатывать возражения, дожимать в оплату) Ведение клиента и выполнение задач в CRM системе
Требования:
Опыт удаленной работы на телефоне Опыт работы с АМО СРМ (отдаем предпочтение) Хорошо поставленная речь, развитые коммуникативные навыки Умение выявлять потребности клиента и работать с возражениями Наличие оборудованного рабочего места дома для комфортной работы( интернет,пк,гарнитура)
28 сентября