г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
Обязанности:
1. Первичный анализ рынка и объектов недвижимости. 2. Поиск и подбор объектов под потребности клиента через электронные программы. 3. Консультация клиентов по вопросам купли-продажи недвижимости в офисе и по телефону. 4. Организация показов и презентаций объектов недвижимости. 5. Проведение переговоров с продавцами и покупателями. 6. Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки.
Требования:
1. Готовность к обучению (большой объем и интересный информации). 2. Коммуникабельность. Умение работать в дружном коллективе. 3. Ищем целеустремленных кандидатов, которые готовы много работать за хорошие деньги.
29 сентября
Обязанности:
Продажа онлайн-курсов по теплым контактам с вебинара * Помогать клиентам в выборе тарифов и продуктов * Оформлять заявки, оплаты и рассрочки * Вести карточки клиентов в AMO CRM * Быть на связи в течение рабочего дня * Оперативно отвечать на запросы клиентов и оказывать помощь * Обязательно предоставлять РОПу отчетность в конце рабочего дня
Требования:
Грамотная устная и письменная речь * Доброжелательное отношение к людям * Опыт работы в отделе продаж в онлайн-школе - ваше преимущество * Организация спокойного места для звонков без посторонних фоновых звуков * Доступ в интернет * Ноутбук или Компьютер * Телефон
Обязанности:
Совершать исходящие звонки по готовой базе «теплых» клиентов Вести телефонные переговоры по оставленным заявкам: делать презентации, консультировать, *помогать клиенту принимать решение купить Выставлять счета, контролировать оплату Выполнять ежемесячный план по звонкам и по продажам Дальнейшее сопровождение клиента с целью продажи других продуктов Отражать свою работу в CRM-системе Составлять ежедневный отчет по звонкам/продажам/оплатам
Требования:
высшее или среднее-специальное образование опыт в продажах по телефону, либо желание освоить этот навык желание зарабатывать грамотная речь, навыки делового общения, гибкость активность, умение убеждать, нацеленность на результат наличие ПК/ноутбука, гарнитуры (наушники и микрофон), быстрого и стабильного Интернета обеспечить тишину в помещении в рабочее время
29 сентября
Обязанности:
Раскроем тайну чем нужно будет заниматься: Ежемесячно выполнять спецзадание - план продаж Звонить сомневающимся теплым клиентам, развеивать их сомнения, всячески помогать им решиться на обучение. Заполнять досье на клиентов в срм системе
Требования:
Приметы кандидата: коммуникабельный для работы по телефону есть опыт в продажах, но это не точно) умеет работать в домашних условиях, а значит организовать себя, детей и даже кошек и собак, чтоб не мешали продуктивно работать Хочет зарабатывать и нацелен на результат
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.
29 сентября
Обязанности:
• Продажи и доп-продажи услуг компании в области телекоммуникаций; • Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим клиентам, с предложениями о расширении пакета услуг; • Создание и последующее ведение предварительной заявки на подключение, смену тарифных планов.
Требования:
• Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 8мбит/сек .(проводной интернет) • Головная гарнитура (наушники + микрофон) • Четкая дикция и грамотная речь • Готовность работать с возражениями клиентов; • Владение компьютером на уровне пользователя; • Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами; • Соблюдение фоновой тишины в близости к рабочему месту.
Обязанности:
- продажи, продажи и снова продажи; - развитие и ведение клиентской базы; - общение с клиентами по телефону (входящие и исходящие контакты по выявлению потребностей и предоставлению подробной информации о данной программе); - оформление документации для продажи услуги в программе 1С.
Требования:
- умение выстраивать отношения; - умение доводить дело до конца; - активная жизненная позиция; - клиентоориентированный подход; - коммуникабельность, нацеленность на результат.