Обязанности:
транспортное обслуживание руководителя, выполнять личные поручения и задания, контроль и техническое обслуживание транспорта,
Требования:
требуется персональный водитель с функциями помощника для руководителя, опыт безавариной работы от 5 лет на автомобилях представительского класса, отличное знание Москвы, желательно наличие рекомендаций, з/п по договоренности.
Обязанности:
Персональный водитель на автомобиль работодателя в обязанности входит: заблаговременная прокладка маршрута, внимательность при подаче машины/высадке, доставка точно по адресу до подъезда, бережное отношение к автомобилю, вежливый на дороге к другим участникам движения, з/п от 4т.р. в день.
Требования:
Персональный водитель на автомобиль работодателя - требуется подменный водитель, стаж вождения более 20 лет, наличие своей машины, наличие рекомендаций, хорошее знание Москвы, умение пользоваться навигатором, з/п от 4т.р. в день.
Обязанности:
Привет! Мы в Allcorrect локализуем и тестируем компьютерные игры и ищем в команду младшего рекрутера для поиска новых внештатных переводчиков и тестировщиков для работы над хитами от EA, Ubisoft, Bandai Namco и других классных компаний. Это отличная возможность прокачать свои навыки хэдхантинга на людях со всего мира — от Японии до США. Что вам предстоит делать каждый день: -искать новых внештатных лингвистов для локализации игр на всевозможных ресурсах и находить "тех самых"; -договариваться об условиях сотрудничества с переводчиками: цене, времени работы, объеме перевода; -анализировать резюме соискателей; -организовывать тестирование кандидатов; -подбирать команду лингвистов на проект по запросу менеджера проектов; -отвечать на вопросы, возникающие у фрилансеров.
Требования:
-уровень английского не ниже Upper-Intermediate; -есть опыт поиска и подбора персонала, или вы хотите его получить; -можете похвастаться грамотной устной и письменной речью; -вам подходит работа в динамичных условиях; -умеете быстро искать нужную информацию; -любите людей и много общаться; -умеете планировать свою работу и успевать все в срок; -разбираетесь в игровых жанрах и их особенностях; -любите иностранные языки.
Обязанности:
Заниматься точечным поиском и подбором кандидатов на IT вакансии; Проводить интервью; Использовать все возможные ресурсы для привлечения специалистов; Заниматься поиском нестандартных решений при решении сложных задач; Разработать и поддерживать ведение отчетности по внутренним процессам подбора.
Требования:
Успешный опыт подбора IT специалистов от 2-ух лет; Умение быстро, много и результативно сорсить в разных источниках; Ответственность, нацеленность на результат; Любовь к людям, позитивное отношение к жизни; Будет преимуществом опыт в поиске специалистов в сфере Data Science.
Обязанности:
Производственное предприятие приглашает на конкурсной основе на начальную позицию менеджера в службу персонала, находящегося на старте своей карьеры.
Требования:
У Вас может быть любой опыт работы и образование, главное, что Вы обладаете активной жизненной позицией, желанием развиваться в службе персонала, скрупулёзны и внимательны в работе с документами, владеете стандартным пакетом программного обеспечения, обладаете хорошей самоорганизацией, исполнительностью, ответственным и творческим подходом к решению рабочих задач.
Обязанности:
- Подбор персонала для работы в Москве и Московской области (вахта); - Поиск персонала (интернет, газеты, объявления и другие источники); - Работа с кадровыми агентствами, с Центром занятости населения, СМИ (размещение вакансий); - Приглашение кандидатов (по телефону); - Подбор среднего и топ профиля; - Приглашение кандидатов (по телефону) или очное собеседование;
Требования:
Желательно наличие собственной базы. ОБЯЗАТЕЛЬНО: Опыт массового подбора персонала в аналогичные компании ОБЯЗАТЕЛЬНО: Опыт в подборе персонала среднего и топ профиля от 2х лет
Обязанности:
Ваши обязанности: -создание рекламных материалов -составление текстов -подготовка предложений -составление рекламной компании -проведение рекламных акций
Требования:
От вас мы ждём: -целеустремлённость, пунктуальность, аккуратность -умение с информацией и обрабатывать её -умение работать с компьютером (знание офисных программ) -умение работать в сети Интернет, размещать информацию в соцсетях
Обязанности:
· экспертизу инвестиционных проектов; · разработку технических и экономических заданий; · проектирование и внедрение производственных систем; · организацию стандартов управления и эксплуатации; · решение финансовых вопросов: разработку образца бюджета эксплуатации и контроль за его исполнением; · организацию эксплуатационных исследований; · проведение конкурсной рекламной компании для сдачи объектов в аренду; · заключение договоров на техническое обслуживание недвижимости, контроль за их выполнением; · организацию производственной или хозяйственной деятельности; · управление взаимодействием с проверяющими организациями; · обязанности по организации и контролю проведения клининга, ремонта, реконструкции; · должностной контроль за работой инженерных систем, инфраструктурой, за соблюдением техники безопасности и трудовых норм; · страхование · руководство деятельностью специалистов, обслуживающего персонала, организацию их обучения; · ведение финансовой отчётности.
Обязанности:
• Разработка и внедрение обучающих программ и методического материала для внутренних сотрудников компании; • Осуществление сбора и анализа информации о потребности организации и отдельных сотрудников в обучении. • Создание и организация эффективной системы обучения, в рамках которой регулярно обучаются все категории работников, включая: аттестацию, тестирование и другие виды контроля профессионального уровня персонала. • Разработка, актуализация всех учебных материалов, и всех бизнес-процессов с ними связанных, включая: составление и контроль расписания учебных мероприятий, оповещение всех сотрудников посредством КИС о вступивших в силу изменениях, касающихся Стандартов, услуг и др. • Взаимодействие с внешними компаниями, осуществляющими образовательные курсы/тренинги; подбор необходимых программ исходя из текущей необходимости целей Компании. • Осуществление анализа по результатам тренингов, предоставление руководителям обратной связи и в случае необходимости – внесение корректив в программу обучения, а также оценка и контроль выполнения стандартов. • Разработка и организация деловых игр по мере необходимости. • Разработка и внедрение планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, программ обучения для того, чтобы повысить конкурентоспособность Компании посредством развития профессиональных и личностных качеств сотрудников Компании, приведения имеющихся знаний и навыков в соответствие с целями Компании, конкурентной средой, современными требованиями и технологиями обучения.
Требования:
• Высшее образование (приоритет - высшее строительное/техническое образование); • Опыт тренерской или преподавательской работы, обучения от 3-х лет; • Опытный пользователь программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Powerpoint).