городское поселение Софрино, территория «Парк-отель «Софрино», владение 1, строение 4
Обязанности:
1.Контроль работы всех подразделений кухни; 2. Организация бесперебойной высококачественной работы кухни; 3. Проработка блюд и составление технологических карт; 4. Контроль и доработка качества выпускаемой продукции; 5. Обучение линейного и руководящего персонала; 6. Контроль заказа продуктов; 7. Проведение инвентаризаций оборудования и снятия остатков (продуктов); 8. Соблюдение санитарных требований и правил личной гигиены; 9. Планирование и осуществление заготовок; 10. Осуществление контроля ассортимента, количества и качества поступающих продуктов, сроков реализации; 11. Соблюдение условий и сроков хранений сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; 12. Соблюдение технологии приготовления блюд, умение работать по технологическим картам; 13. Правильная эксплуатация оборудования и инвентаря.
Требования:
Опыт работы в должности шеф-повара от 3 лет; Опыт работы в гостиничном бизнесе (желательно); Опыт работы в кухонном производстве (большой объем банкетов и конференций), с четким распределением обязанностей (повара, стюарды, кондитер) от 3 лет; Обладание хорошими организаторскими способностями; Отличное знание рецептур, приготовление блюд европейской кухни; Опыт самостоятельного составления меню, сезонных и специальных предложений; знание ценообразование и калькуляция блюд . Наличие санитарной книжки; Наличие Qr-кода.
Обязанности:
Руководить хозяйственной деятельностью отеля Принимать мат. ценности, имущество, хоз. товары и обеспечение их использования и хранения в порядке установленном законодательством Организация и контроль работы обслуживающего персонала (горничные) Организация своевременной, оперативной и качественной уборки номеров, гостевых территорий, нежилых помещений, работы прачечной и сауны по установленным инструкциям и стандартам. Разработка и внедрение стандартов обслуживания, уборки Организовать персональное наставничество для новых сотрудников. Организовывать рациональное использование рабочего времени. Составлять графики работы персонала, контролировать выход персонала на смены. Активное взаимодействие с персоналом технической службы и службы приема и размещения
Требования:
Высшее образование Опыт работы от 3 лет в хозяйственной службе отеля или клининговой компании на руководящих должностях Сильные устные и письменные коммуникативные навыки Хорошие организаторские способности Аккуратность, вежливость, исполнительность.