Обязанности:
Мы - компания Ринкон, являемся партнёрами Первого Агентства Недвижимости и Н-Маркет. Холдинг также включает в себя компании по ремонту и дизайну квартир. Ищем в команду профессионала, яркого, смелого и уверенного! Задачи: -Подбор и продажа квартир от застройщика и на рынке переуступок; -Проведение переговоров с клиентами, организация встреч в офисе и просмотров объектов; -Консультирование и сопровождение клиентов на всех этапах подбора и покупки недвижимости; -Работа в amoCRM системе.
Требования:
В сопроводительном письме просьба обозначить, насколько оцениваете свои знания на рынке первичной недвижимости и есть ли опыт проведения таких сделок. Спасибо
Обязанности:
Обеспечение выполнения плана продаж квартир; Организация работы агентов по продаже по реализации квартир в домах вторичного рынка жилья: Контроль ведения сделок, согласование условий по сделкам; Координация и контроль качества работы агентов по продажам на всех этапах работы с клиентом.
Требования:
Опыт работы на руководящей позиции от 2-х лет в области продаж недвижимости вторичного рынка жилья опыт риэлтором более 5 лет + управленческий в другой сфере. Хорошее знание рынка вторички Москвы. Хорошая ориентация среди застройщиков и риэлторских компаний.
Обязанности:
Ведение переговоров с клиентами, владельцами объектов недвижимости; Организация просмотров объектов недвижимости; Мониторинг рынка недвижимости, работа с клиентской базой; Заключение сделок.
Требования:
Грамотная устная и письменная речь; Опыт в области активных продаж; Коммуникабельность, ответственность, мобильность, активность, желание зарабатывать.
Обязанности:
- Продажи кухонной мебели и мебели для жилых помещений по индивидуальным заказам; - Презентация продукта с учетом потребностей и запросов клиента; - Создание дизайн-проекта по пожеланиям клиента; - Подбор материалов, фурнитуры, бытовой техники для дизайн-проекта; - Сопровождение заказа в CRM ; - Поддержание высокого уровня клиентского сервиса; - Заключение договора, дальнейшее сопровождение заказа; - Подготовка КП с ценой; - Ведение отчетности; - Ведение клиента.
Требования:
- Знание графических программ Базис-салон, AmoCRM, офисные программы; - Опыт в продажах от 2х лет; - Навык создания дизайн-проектов; - Уверенный ПК–пользователь; - Активность в достижении высоких показателей продаж; - Обучаемость; - Желание и готовность работать в команде; - Желание развиваться в сфере дизайна кухонной мебели.
Обязанности:
Изучение спроса Презентация услуг агентства Проведение переговоров с потенциальными покупателями Консультация по вопросам недвижимости Заключение договоров
Требования:
Оконченное образование Желание работать и зарабатывать Активная жизненная позиция Пунктуальность
Обязанности:
-Работать по предоставляемой компанией актуальной базе продавцов и покупателей; -Совершать звонки потенциальным клиентам; -Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи недвижимости; -Выезжать на встречи с клиентами (проводить переговоры для дальнейшего сотрудничества); -Подбирать недвижимость под запросы покупателей, организовывать и проводить показы объектов недвижимости; -Сопровождать клиента на всех этапах сотрудничества.
Требования:
-Коммуникабельность, умение находить общий язык и поддерживать долгосрочные профессиональные отношения с клиентами; -Грамотная речь, умение вести диалог; -Финансовые цели и стремление их достигать; -Ответственность, трудолюбие и умение управлять личным временем.
Обязанности:
- Консультирование клиентов, подбор недвижимости; - Проведение встреч с клиентами, заключение эксклюзивных договоров; - Сопровождение сделок купли-продажи недвижимости; - Ведение учета и отчетности в CRM.
Требования:
Желание работать и развиваться в сфере недвижимости; Нацеленность на результат и материальный рост; Мобильность.Ответственность.Пунктуальность.Коммуникабельность.
Обязанности:
-переговоры с собственниками и покупателями недвижимости; -подбор и презентация объектов недвижимости; -работа в CRM системе.
Требования:
Нам необходим сотрудник, который: -знает,что такое "клиентоориентированность" не понаслышке; -обладает грамотной речью; -умеет грамотно распределять свое время.
Обязанности:
• Консультирование клиентов по новостройкам Санкт-Петербурга; • Встреча с клиентами в комфортабельном офисе, проведение переговоров; • Проведение показов квартир и встреч с клиентами вне офиса; • Обработка входящих звонков и заявок от клиентов (никаких «холодных звонков» и «обзвонов» по базам у нас нет); • Ведение клиентов в CRM системе; • Заключение договоров с клиентами в офисах партнеров и крупнейших строительных компаний Санкт-Петербурга;
Требования:
• Трудолюбие, обучаемость и осознанность будут являться Вашими ключевым преимуществами; • Открытость новому; • Доброжелательность; • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, желателен опыт ведения переговоров; • Нацеленность на результат, умение работать в команде, умение работать самостоятельно, открытость, желание развиваться, уверенность в себе; • Базовые знания ПК на уровне пользователя; • Деловой стиль одежды; • Желание много зарабатывать;