Обязанности:
• Преподавание английского языка онлайн на учебной интерактивной платформе (индивидуальные или групповые уроки).
Требования:
• Знание английского языка от Upper-Intermediate, Advanced. • Желательно образование по направлениям: педагогика, лингвистика, английская филология. • Возможность посвятить преподаванию не менее 12 часов в неделю (в зависимости от времени и направления, по согласованию с методистами возможно снижение минимальной занятости до 8-10 часов в неделю). • Вы коммуникабельны, способны к самоорганизации, готовы развиваться в профессии и настойчиво продвигать студентов к результату.
Обязанности:
• Звонить людям, которые зарегистрировались на онлайн мастер-класс и приглашать/напоминать им повторно о мастер-классе; • Звонить людям посмотревшим мастер-класс и брать у них обратную связь; • Презентовать людям, которые посмотрели мастер-класс наш авторский курс с гарантией результата; • Переводить Лида в оплату или на следующий шаг воронки продаж; • Помогать людям принять решение обучаться в нашей школе!
Требования:
• Легко общаетесь с людьми. • Уверенно и грамотно излагаете мысль (устно и на письме). • Ответственны, пунктуальны и дисциплинированны. • Умеете пользоваться основными продуктами MS Office (Word, Excel, Power Point), Google (Docs, Sheets, Forms, Drive), а также смартфоном и мессенджерами. • Не боитесь учиться новому. • Фонтанируете идеями и энергией…
Обязанности:
Каждый день мы проводим вебинар. На вебинаре нам оставляют от 3 до 5 предоплат. Менеджер должен доводить этих клиентов до полной оплаты курса, а также работать с базой тех, кто просто был на вебинаре и доводить их до оплаты. Искать клиентов не нужно. Базу клиентов мы предоставляем в полном объеме.
Требования:
- Опыт в продаже услуг или товаров или курсов по телефону - Грамотная устная и письменная речь - Наличие ноутбука или ПК с гарнитурой (планшет или смартфон не подойдет) - Наличие времени для работы полный рабочий день
29 сентября
Обязанности:
Консультировать клиентов по телефону Доводить поступающие заявки до продажи Выявлять потребности клиентов и предлагать оптимальные для них варианты сотрудничества Предварительно рассчитывать стоимость услуг и создавать коммерческие предложения для клиентов Формировать договоры, контролировать их подписание с клиентами компании Выставлять счета клиентам, принимать предоплаты и доплаты от клиентов Формировать запросы в технический отдел для уточнения сроков, стоимости и возможности оказания услуг Контролировать дебиторскую задолженность Вести записи о клиентах в CRM Предоставлять отчеты о продажах Выполнять план продаж
Требования:
Умение пользоваться компьютером и программами: CRM (amoCRM), Google-таблицы, Google-документы. Мы можем обучить тебя работе в CRM, но нам нужен уверенный пользователь ПК, способный в течение нескольких недель освоить работу в программах и с легкостью в них ориентироваться. Опыт работы в аналогичной должности необходим, как и следующие личные качества: ответственность, самостоятельность, умение доводить задачу до результата, умение вести переговоры, пунктуальность и аккуратность,умение убеждать, вежливость, любовь к людям, аккуратность
28 сентября