Зарплата по факту собеседования
Обязанности:
Мы онлайн школа английского языка iSpeakSchool. На рынке с 2015 года, учим говорить и на данном этапе ищем лучшего администратора-координатора клиентов, способным качественно и результативно выполнять свою работу:) Что предстоит делать: • Общение с преподавателями и учениками на сайте через онлайн-чат, whatsapp, телефонию • Работа в amocrm, прием и обработка обращений от учеников, • Контроль расписания, контроль переноса/отмены занятий • Свободное ориентирование в социальных сетях (Вк, Ок, Фб, Инстаграм) и осваивание новых приложений (опыт в smm будет вашим преимуществом); • Осуществление переписки с клиентской базой в социальных сетях (сообщения и комментарии); • Консультирование клиентов по услугам школы; работа в срм, формирование отчетов; • Очень позитивное и активное общение со всеми клиентами, умение быстро подстроится под настроение клиента, умение работать с возражениями • РЕЗУЛЬТАТЫ!
Требования:
У вас всё получится, если вы: • Грамотно пишете • Чётко, грамотно говорите • Вежливы и толерантны • Быстро учитесь: процесс часто меняется, придётся адаптироваться • Справляетесь с поставленными задачами, соблюдаете сроки и должностную инструкцию • Хотите и умеете самостоятельно работать • Грамотно распределяете рабочее время • У вас быстрый интернет, компьютер, тихое место для работы, гарнитура
29 сентября
Зарплата по факту собеседования
Обязанности:
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета
Требования:
способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов,