Обязанности:
Должностные обязанности уточняются непосредственно при собеседовании.
Требования:
Первичная специализация, наличие сертификата специалиста (свидетельства об аккредитации), усовершенствование. Без требований к опыту работы. Наличие медицинской комиссии.
Обязанности:
- Обработка звонков "горячих линий" в медицинских проектах; - Предоставление нужной информации лабораториям, врачам, курьерским службам; - Координация логистики между ЛПУ и лабораториями; - Работа с CRM, базами данных: проверка актуальности данных заведение информации по проекту формирование заявок на курьерскую доставку подготовка необходимой отчётности - Ведение документооборота по текущему проекту: получение и хранение информированных согласий на обработку персональных данных пациентов; выгрузка из CRM направлений на проведение анализов и отправление их врачам; - Поддержание коммуникации с другими специалистами call- центра: принцип взаимозамещения, в случае необходимости.
Требования:
Профессиональные: - Знание техники и приёмов ведения телефонных переговоров, бизнес этики; - Знание ПК– уверенное пользование; - Огромный интерес к медицине; - Правильная и грамотная речь. Личные: - Умение работать в режиме многозадачности; - Быстрая реакция, находчивость; - Стремление доводить дело до конца; - Ответственность; - Стрессоустойчивость; - Ответственность.
Обязанности:
Изготовление съёмных и условно-съёмных протезов Изготовление вкладок, каркасов, нанесение керамики, Изготовление безметалловых конструкций, в т.ч. e.max, ZrO2
Требования:
Образование по специальности «зубной техник» Опыт работы от 1 года Аккуратность и качество работ Дисциплина Доброжелательность Желание учиться и развиваться