Обязанности:
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам и запись на процедуры; Встреча и сопровождение гостей; Продажа косметических средств и аксессуаров; Работа над повышением качества услуг и лояльности клиентов; Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами; Соблюдение единых стандартов сети; Контроль качества работы мастеров салона; Ведение установленной отчетности; Поддержание чистой и уютной обстановки в салоне; Обеспечение бесперебойной работы салона (открытие-закрытие смены, заказ расходных материалов по внутренним регламентам).
Требования:
Наш идеальный кандидат: Имеет опыт работы в сфере сервиса от 1 года; Уверенный пользователь: MS Office; Доброжелательный, приветливый и дружелюбный; Умеет чувствовать настроение клиента и быть на шаг впереди; Находчивый, ответственный и пунктуальный. Рассматриваем как преимущество: Опыт работы с 1С; Знание английского языка – Intermediate.
Обязанности:
Организация эффективной работы студии Запись клиентов, подтверждение записи, контроль качества Консультирование клиентов о продукции и услугах, продажа товаров Создание благоприятной атмосферы Поддержание чистоты, заказ продукции/инвентаризация
Требования:
Опыт работы от 1 года на аналогичной должности, Дружелюбие, сервис, продажи Уверенный пользователь ПК и ведение instagram! Вашим преимуществом будет опыт работы администратором опыт работы в программе yclients.