г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
Обязанности:
- Создание и публикация объявлений на объекты недвижимости. - Создание и размещение качественного контента для аккаунтов в Instagram, Facebook, VK, OK. - Создание фотоконтента не сложного характера. - Мониторинг рекламных стратегий. - Общее оперативное управление сайтом. - Отрисовка макетов помещений в специальной программе (обучение). - Разработка несложных рекламных материалов (визитки, каталоги, буклеты, листовки, баннеры). - Несложная обработка фотографий.
Обязанности:
– Вести коммуникацию с блогерами по проектам; – Выстраивать лояльные отношения с инфлюенсерами; – Расширять список эксклюзивных блогеров агентства; – Лоббировать интересы компании, влиять на повышение маржинальности проектов.
Требования:
– Умение ориентироваться в информационной повестке; – Готовность к быстрому принятию решений; – Грамотность и умение свежо рассказать о продукте или услуге; – Нелинейность мышления, креативность в подаче информации; – Желание добиваться высоких результатов и увеличивать бюджеты проектов.
Обязанности:
фотографирование клиентов на документы прием и оформление заказов создание дизайн макетов в photoshop реставрация фотографий, ретушь фотографий сканирование и копирование документов работа в офисе.
Обязанности:
Ищем комьюнити-менеджера для счастья наших участников. Вашей главной задачей будет создание, поддержка и развитие сообщества вокруг концепции строительства поселок-сада. Мы собираемся строить поселок-сад по модели кооперации. Наш поселок это не экопоселение или родовое поместье и не тем более элитный коттеджный поселок, а попытка закрыть главные потребности человека – дом и окружение. Задачи: - Влюбиться в концепцию. - Распространять информацию и осуществлять коммуникации с участниками в разных каналах, поддерживать их вовлеченность. - Проводить постоянный мониторинг и анализ настроения внутри сообщества. - Помогать участникам, работать с возражениями - Удерживать лояльность - Постоянно искать пути расширения возможностей сообщества. - Привлекать участников сообщества к участию в различных мероприятиях, в т.ч. в офлайне. - Проводить маркетинговые активности, направленные на улучшение взаимодействия.
Требования:
Если вы работали комьюнити-менеджером – отлично. Если не работали и не знаете подходит вам данная позиция? Мы думаем, если вы обладаете сильными коммуникативными навыками и организаторскими способностями – то всему остальному можно научиться в процессе работы. Работа комьюнити-менеджера лежит на стыке педагогики, PR, HR, социальной психологии и других гуманитарных (но не ограничиваясь ими) дисциплин.