Обязанности:
- Коммуникации с клиентами по телефону, электронной почте (не продажи): консультации по услугам и местонахождению грузов; - Отслеживание местонахождения отправлений и запрос необходимых данных для выполнения заказа у курьерских служб. - Отслеживание правильности и актуальности статусов по заказам. - Рассмотрение претензии, регистрация в программе, предоставление ответа. - Составление претензий. - Контроль оплаты счетов, предоставление документов.
Требования:
- Коммуникабельность, открытость и доброжелательность; - Желание помогать людям и готовность решать задачи наших клиентов; - Уверенный пользователь интернета и ПК; - Стрессоустойчивость
Обязанности:
- прием и обработка поступающих заказов на автозапчасти; - подбор необходимых товаров по каталогам; - консультирование клиентов
Требования:
О/р в должности от года (в т.ч. работы с каталогом и в 1С). Коммуникабельность, грамотная речь и хороший словарный запас. Знания: - устройства а/м и производителей автозапчастей; - принципов работы со специальными программами по подбору автозапчастей и электронными каталогами; - ассортимента товаров и их назначения; - правил заключения коммерческих сделок и др