Вакансии в сфере корпоративные продажи с зарплатой от 50 000 рублей полный день с опытом работ от 6 до 10 лет

Показать все
Расширенный поиск
Зарплата
от 50 000 рублей
x
Тип занятости
График работы
Полный день
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
Обязанности:  Управление продажами агентов;  Обеспечение результативности, эффективности и ритмичности работы менеджеров;  Контроль выполнения плановых показателей;  Оперативное и стратегическое управление сотрудниками;  Координирование работы отдела продаж и организация всего рабочего процесса;  Управление проектами по оптимизации и развитию процессов Компании, влияющих на результаты продаж; 
Требования:  Высшее образование;  Ярко выраженные лидерские и управленческие качества;  Опыт управления продажами от 3-х лет;  Опыт постановки регулярного менеджмента;  Опыт в организации продуктивной и эффективной работы отдела;  Опыт оценки уровня развития управленческих навыков менеджера;  Навык управления мотивацией команды.  Опыт управления отделом продаж обязателен. Опыт работы в недвижимости обязателен. Полная занятость 5/2 в офисе 9-18. На связи 24/7. 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Павловский тракт 327Б
Проверено
Обязанности:  Кого мы ищем? В нашу торгово- производственную компанию мы ищем проактивного, опытного управленца, способного организовать работу отдела продаж с целью выполнение ежемесячных планов при помощи анализа, планирования, организации работы и контроля сотрудников отдела. Способного самостоятельно видеть проблему и добиваться решения поставленных им задач.  Для которого работа - это не только зарплата, но и реализация своего профессионального потенциала.   Ваше резюме просьба отправлять на электронную почту. 
Требования:  - Профильное образование: Экономика, менеджмент, маркетинг  - Свободное владение ПК (1С8 + любая CRM + офисный пакет)  - Знание основ работы с современными интернет- платформами  - Высокие аналитические способности и коммуникативные данные  - Опыт работы с кадрами: от комплектации до повышения квалификации.  - Договорная грамотность, внятная и грамотная устная и письменная речь 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Сокольники
50 000 — 80 000 руб.
Русаковская улица 13, БЦ Бородино
Сокольники
Обязанности:  Рассылка писем перспективных заказчикам. Обзвон перспективных клиентов. Организация презентацийдемонстраций программных продуктов. Мониторинг тендерных площадок. Подготовка тендерной документации по конкурсам. Участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий компании. Мониторинг и управление интернет-рекламой, а также лендинг-страницами. Подготовка и публикация новостей на корпоративном сайте компании. 
Требования:  Коммуникабельность. Опыт телемаркетинга. Навыки копирайтинга (написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга). Хорошее знание Word и Excel. Опыт подготовки документов по тендерным процедурам. Опыт проведения презентации. 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Ключевская 29
ул. Ключевская 29
Обязанности:  *Деловые переговоры с потенциальными клиентами компании; *Оценка объектов недвижимости; *Работа в корпоративной CRM - системе; *Организация показов и просмотров объектов недвижимости; *Заключение договоров с клиентами; *Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами; *Отчёт о проделанной работе. 
Требования:  *Развитые коммуникативные навыки; *Стремление постоянно совершенствоваться и развиваться; *Возможность работать полную рабочую неделю (5/2); *Трудолюбие и ответственность; *Умение работать в команде; *Приветствуется опыт в продажах. 
28 сентября
28 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Ул.Маяковского
Ул.Маяковского
Обязанности:  Обеспечение выполнения планов продаж по объемам и прибыльности.  Сбор информации по текущей клиентской базе.  Ведение постоянных клиентов, переговоры на различных уровнях управления и производства, Подготовка коммерческих предложений  Обработка входящих заявок  Работа с договорами, подготовка внутренней отчетности  Непосредственная продажа и организация доставки продуктов  Подготовка документов на оплату продукции, контроль оплаты, контроль дебиторской задолженности  Контроль складских запасов, контроль появления новых поставщиков, подготовка заказов поставщикам  Участие в проведении тендеров, сбор аналитической информации по торгам.  Работа в системе 1С:СRМ, 1C: УНФ 
Требования:  Высшее образование, постоянное повышение квалификации (курсы, тренинги) - приветствуется  Результативный опыт работы в активных продажах, преимущество - успешный опыт взаимодействия со строительными, проектными организациями  Отличные навыки делового общения, грамотная речь, умение проводить презентации, эффективно отрабатывать возражения;  Готовность к командировкам  Энергичность, уверенность, инициативность, ответственность 
28 сентября
28 сентября
Откликнуться