Обязанности:
Консультирование клиентов по ассортименту (телефонные (входящие звонки), почта и чат-консультант). Доведение клиентов до покупки, заключение договоров. Ведение базы данных по заказам и контроль их выполнения, ведение документации (стандартные договоры, закрывающие документы). Отрисовка чертежей для согласования визуального представления, если потребуется в программе базис-мебельщик. (этому легко научиться, в интернете куча уроков, наши новички осваивают за 1-3 дня). Обслуживание клиентов на высоком уровне в соответствии со стандартами работы Компании. Активное участие в жизни Компании (стремление к профессиональному и карьерному росту).
Требования:
Опыт работы в корпоративном сегменте. Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel), приветствуется опыт в проектировании (Autocad, 3Dmax, sketchup, Базис-мебельщик, ПРО100). Грамотная устная и письменная речь. Желателен опыт работы в продажах. Коммуникабельность, гибкость, инициативность, аналитический склад ума.
29 сентября
Обязанности:
• Проведение успешных переговоров с клиентами, которые хотят приобрести недвижимость; • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом (становитесь для самого клиента, для его семьи и его круга общения, нуждающихся в помощи, незаменимым специалистом-профессионалом по вопросам с недвижимостью; • Мониторинг и анализ рынка продаж недвижимости; • Поддержание имиджа компании и соответствующих стандартов работы с продавцами и покупателями недвижимости.
Требования:
- коммуникабельность, грамотная речь - приятная внешность - желание помогать людям и позитивный настрой; - способность работать в режиме многозадачности; - дисциплинированность и ответственность. - образование не ниже средне-специального
29 сентября
Обязанности:
Работать в корпоративной CRM системе Ведению телефонных переговоров Оценивать объекты недвижимости Организовывать показы и просмотры объектов недвижимости Подбирать и продавать агентские услуг клиентам Проведению сделок купли-продажи недвижимости Управлять своим временем и выстраивать рабочий процесс Выполнять личные планы продаж
Требования:
Ориентация деятельности на результат Желание хорошо работать и много зарабатывать Знание ПК на уровне пользователя Образование не ниже средне-специального Опыт работы в продажах будет вашим преимуществом
29 сентября
Обязанности:
Приём и оценка ювелирных изделий, бытовой и цифровой техники; Работа с кассой: выдача займов, приём платежей; Хранение и учёт товарно-материальных ценностей; Консультирование клиентов по дополнительным услугам ломбарда; Продажа техники, электроинструментов; Ведение всех торговых операций в программе 1С.
Требования:
Усидчивость и внимательность к мелочам; Ответственный подход к работе; Хорошие коммуникативные навыки; Желание учиться и не бояться трудностей; Опыт работы в продажах или работы с клиентами будет вашим преимуществом.
29 сентября
Обязанности:
Приём и оценка ювелирных изделий, бытовой и цифровой техники; Работа с кассой: выдача займов, приём платежей; Хранение и учёт товарно-материальных ценностей; Консультирование клиентов по дополнительным услугам ломбарда; Продажа техники, электроинструментов; Ведение всех торговых операций в программе 1С.
Требования:
Усидчивость и внимательность к мелочам; Ответственный подход к работе; Хорошие коммуникативные навыки; Желание учиться и не бояться трудностей; Опыт работы в продажах или работы с клиентами будет вашим преимуществом.
29 сентября
Проспект Чайковского д6к1
Проспект Чайковского д6к1
Обязанности:
Применение своих навыков в проведении телефонных переговоров. Готовность работать на холодных звонках, не испытывая дискомфорт Готовность работать в интенсивном режиме Погоня за выполнением плана продаж. Формирование коммерческой отчётности. Активные продажи только корпоративным клиентам, много продаж Работа в CRM Битрикс24, Работа с холодной и готовой клиентской базой
Требования:
Подробности при собеседовании
Воронеж, Московский пр-т, 8
Воронеж, Московский пр-т, 8
Обязанности:
Работа с клиентами, формирование клиентской базы; Подбор недвижимости по запросам клиентов; Презентация объектов недвижимости; Проведение переговоров; Мониторинг и анализ рынка недвижимости
Требования:
желание развиваться в сфере недвижимости; широкий кругозор; умение находить общий язык с любым человеком.
Обязанности:
Заключение договоров; Работа с новостройками, вторичным жильем; Ведение переговоров с клиентом; Анализ рынка объектов недвижимости; Освоение на практики азов риэлторской деятельности по стандартам курса стажировки; Работа в CRM ( ДОМИАНИКС)
Требования:
Образование не ниже среднего; Уверенный пользователь ПК; Готовность к обучению и большому потоку информации; Огромное желание работать и зарабатывать достойно; Нацеленность на результат;
29 сентября
Обязанности:
1. Консультация клиентов по вопросам купли-продажи жилой недвижимости 2. Организация показов квартир 3. Документальное сопровождение сделки 4. Анализ рынка недвижимости
Требования:
1. Мы приглашаем специалистов без опыта работы в сфере недвижимости (желателен опыт работы в активных продажах) 2. Развитые коммуникативные навыки 3. Ответственность за результат своего труда 4. Ориентация на результат
29 сентября
Белорусская
50 000 — 100 000 руб.
1-ая Тверская-Ямская
Белорусская
Обязанности:
ТД "Галерея Самоцветов" - сеть мультибрендовых салонов по Москве, мы занимаемся продажей предметов, декора, дизайна, интерьера, сувенирной продукции и авторскими коллекциями украшений. качественное консультирование и активная помощь нашим клиентам; создание в салоне атмосферы уюта и гостеприимства; отслеживание предпочтений vip - клиентов; оповещение постоянных покупателей о новых поступлениях; коллективное участие в принятии идей для динамики продаж.
Требования:
возьмём классного, активного, с чувством юмора продавца в "хорошие руки", который будет создавать атмосферу праздника для наших клиентов и помогать им обрести красоту удивительного мира самоцветов! компания предоставляет обучение и большой объем интересной и творческой работы! образование не ниже средне-специального (желательно). личные качества: -амбициозность; - нацеленность на результат; - позитивный настрой; - коммуникабельность; - ответственность.
Обязанности:
Продажа мобильных устройств и аксессуаров Консультирование Клиентов Подключение и обслуживание абонентов «МегаФон» Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона‚ ведение отчетности по продажам‚ выкладка нового товара и т.д.)
Требования:
Активность Целеустремленность Доброжелательность и готовность помочь Стремление к получению новых знаний и финансовой независимости
Парк культуры
35 000 руб.
Веденяпина 2б
Парк культуры
Обязанности:
Продажа мобильных устройств и аксессуаров Консультирование Клиентов Подключение и обслуживание абонентов «МегаФон» Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона‚ ведение отчетности по продажам‚ выкладка нового товара и т.д.)
Требования:
Активность Целеустремленность Доброжелательность и готовность помочь Стремление к получению новых знаний и финансовой независимости
Обязанности:
Агентство недвижимости ДКН-Риэлт занимается покупкой и продажей квартир с 2015 года. К нам обращаются покупатели, когда хотят найти подходящий вариант на рынке жилья. А также люди, которые продают свою квартиру. Для них мы в течении 1 месяца находим покупателя и оформляем сделку по продаже. Кто работает в ДКН-Риэлт? Команда ДКН-Риэлт - это люди, для которых важен стабильный высокий доход. Ведущий специалист по продажам зарабатывает в среднем 70 тыс. рублей в месяц. Даже если Вы не работали риэлтором, руководитель отдела продаж поэтапно обучит Вас. Для нас важно, чтобы Вы в кратчайшие сроки освоили профессию менеджер по работе с клиентами вышли на высокий стабильный доход.
Требования:
Пожелание к кандидатам (требование): - отсутствие опыта в сфере недвижимость. - офис нашей компании находится в Фестивальном микрорайоне. Дорога на работу и домой не должна быть долгой.
28 сентября
Василеостровская
40 000 руб.
13 линия В.О. БЦ
Василеостровская
Обязанности:
В твои обязанности будет входить: - Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов, в соответствии с корпоративными стандартами; - Выезд на территорию заказчика; - Ведение переговоров с клиентами компании; - Проверка технического состояния оборудования; - Оформление договоров на ремонтные услуги компании.
Требования:
Мы требуем: - Навыки проведения переговоров; - Желание расти и развиваться; - Трудолюбие и исполнительность; - Пунктуальность и обучаемость.
Обязанности:
Агентство недвижимости ДКН-Риэлт занимается покупкой и продажей квартир с 2015 года. К нам обращаются покупатели, когда хотят найти подходящий вариант на рынке жилья. А также люди, которые продают свою квартиру. Для них мы в течении 1 месяца находим покупателя и оформляем сделку по продаже. Кто работает в ДКН-Риэлт? Команда ДКН-Риэлт - это люди, для которых важен стабильный высокий доход. Ведущий специалист по продажам зарабатывает в среднем 70 тыс. рублей в месяц. Даже если Вы не работали риэлтором, руководитель отдела продаж поэтапно обучит Вас. Для нас важно, чтобы Вы в кратчайшие сроки освоили профессию менеджер по работе с клиентами вышли на высокий стабильный доход. Часто нам на собеседовании задают вопрос: как мне работать на процент от сделки, ведь у меня семья и ипотека? Работа в агентстве недвижимости ДКН-Риэлт построена так, что Вы гарантированно начнете зарабатывать с первого месяца. Система обучения и наставничество руководителя отдела продаж позволит Вам быстро освоить профессию и начать зарабатывать. В ДКН-Риэлт развита корпоративная культура. Мы за совместный отдых и семейные ценности. Станьте частью нашей команды и получайте стабильный высокий доход уже через 1 месяц. Как строится работа в ДКН-Риэлт? Наша клиентская служба формирует непрерывный поток заявок от теплых клиентов. Сейчас в нашей базе уже более 12 000 объектов. Поэтому наши риэлторы всегда могут подобрать нужный объект для клиента и совершить сделку в течении 1 месяца. В компании работает юридический отдел с опытом более 10 лет. А значит, Вы будете иметь постоянную юридическую поддержку при оформлении договоров. Мы знаем и любим свою работу, поэтому 30% наших клиентов — это повторные обращения и рекомендации. Благодаря чему мы получили в 2019 году награду от ПАО Сбербанк в номинации «Лучший клиентский сервис». Присоединяйтесь к нашей команде.
Требования:
Пожелание к кандидатам (требование): - отсутствие опыта в сфере недвижимость. - офис нашей компании находится в Фестивальном микрорайоне. Дорога на работу и домой не должна быть долгой.
28 сентября
Обязанности:
В связи с открытием новых магазинов приглашаем к сотрудничеству продавцов-консультантов! г.Ялта, г.Керчь, г. Феодосия, г. Севастополь Что будет входить в Ваши обязанности: - консультирование покупателей в торговом зале; - оформление покупки на кассе, подготовка отчетной документации; - прием товара; - участие в проведении инвентаризаций; - оформление витрин и зала магазина; - поддержание чистоты в торговом зале и подсобных помещениях магазина; - участие в обучающих программах Компании; - соблюдение стандартов Компании.
Требования:
Наши пожелания к Вам: -образование: не ниже средне-специального; - опыт работы: желателен; готовы обучать кандидатов без опыта работы; - уверенный пользователь ПК; - доброжелательность; - стрессоустойчивость; - грамотная устная и письменная речь; - желание работать с алкогольной группой товара, получать знания и развиваться в сфере деятельности Компании.
17-й проезд Марьиной рощу 4к1
17-й проезд Марьиной рощу 4к1
Бутырская
Обязанности:
обработка горячих входящих заявок от клиентов, поступающих в офис по рекламе компании; исходящие звонки; ведение CRM-системы; выявление потребностей клиента, проведение презентаций как в офисе, так и на участках; продажа земельных участков; оформление шаблонных договоров, контроль регистрации; контроль своевременности оплат; сопровождение клиента во время сделки и после нее.
Требования:
заключенные и оплаченные договоры купли-продажи объекта недвижимости; довольные клиенты; рекомендации;
28 сентября
проспект Автомобилистов, д. 1 а
проспект Автомобилистов, д. 1 а
Обязанности:
Если вы любите автомобили и то, что делает их устойчивыми, безопасными, Если вы хотите зарабатывать и готовы к премиям без ограничений, Если вы хотите быть в курсе новинок и технологий шинного рынка, Приглашаем вас в команду группы компаний «РОСШИНА», лидера на рынке грузовых шин РФ Работая у нас Менеджером по продажам, вы будете: поддерживать и вести существующую клиентскую базу консультировать клиентов по ассортименту автошин, разъяснять технические параметры товаров проводить переговоры оформлять коммерческие предложения, счета вести поиск новых клиентов сопровождать клиентов на всех этапах сделки выполнять плановые показатели по продажам контролировать дебиторскую задолженность делать отчеты
Требования:
Чего мы ожидаем от вас: желания зарабатывать отличных коммуникативных навыков нацеленности на результат наличия опыта работы в сфере продаж (желательно) знания программы 1С, Битрикс24 (желательно) Как вы уже поняли, самое главное для нас – ваше желание зарабатывать и умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
28 сентября