Обязанности:
Звонки по горячей, тёплой и холодной аудитории. Выявление потребностей клиента, закрытие возражений и продажи обучающего курса участникам вебинаров по телефону и в мессенджерах. Закрытие плана продаж. Ведение отчетности о проделанной работе.
Требования:
- вы общительный человек с правильно поставленной речью и желанием развиваться в направлении онлайн-продаж; - готовы работать на результат и не срывать сроки задач; - вами движет мотивация работать в команде на удаленке и ПРОАктивная позиция (не на словах, а на деле); - имеете компьютер или ноутбук с хорошим интернетом (работа через ip-телефонию), с телефона работать не получится; - сможете создать тишину в помещении (отсутствие шумов, музыки и т.д.); - опыт работы в онлайн-продажах будет преимуществом, но рассматриваем также и без опыта.
Обязанности:
принимать от клиентов входящие заявки и вносить их в общую информационную базу; обрабатывать электронную почту; по запросу клиентов отправлять им на почту необходимую информацию.
Требования:
работать в сети интернет и с электронной почтой; ответственность; грамотность; обучаемость.