Обязанности:
Сбор, систематизация и обработка информативного потока, проведение с клиентами первичных переговоров, сопровождение клиента в период принятия решения, заключение договоров.
Требования:
Образование не ниже среднего, грамотная речь, свободное владение компьютером на уровне пользователя, коммуникативность, пунктуальность и дисциплинированность, ответственное отношение к своей работе. Опыт работы в любых продажах приветствуется, но не является обязательным
Обязанности:
Работа с действующей базой организаций и предприятий; Назначение встреч для последующего выезда закрепленного менеджера; Взаимодействие с клиентами в рамках компетенций, отработка возражений и претензий; Теплые и холодные звонки;
Требования:
Вежливость, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями; Клиентоориентированность - очень важное качество наших сотрудников, так как политика компании направлена на предоставление качественного сервиса для клиентов; Грамотная речь, умение правильно выражать мысли;