Обязанности:
- Обработка входящих звонков (без продаж), распределение на сотрудников компании; - Первичное консультирование заказчиков по услугам компании; - Учет заявок в CRM системе Битрикс24
Требования:
- Грамотная, четкая речь - Опыт работы от 1 года - Опыт работы с CRM системой или опытный пользователь ПК - Умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой, Word, Excel - Образование: средне-специальное, высшее
Обязанности:
ООО КРоС – Наша задача это увеличение количества фермеров, которые зарабатывают и развивают животноводство в России и странах СНГ. Мы открываем набор на вакансию Оператор по продаже живого крупного рогатого скота. Есть 2 варианта работы у нас: 1. Работа в офисе с 8.00 - 17.00 2. Удаленная работа на дому по 5-6 часов в день (только после прохождения обучения в офисе) Что нужно делать: * Продавать крупный рогатый скот по телефону (предлагать клиентам подходящую для него породу, информировать о государствеенных программах, оказывать помощь в сборе документов)-этому обучим.
Обязанности:
- Совершения звонков по юр. лицам с целью выявления заинтересованности в различных товарах или услугах. - Назначение встреч и/или звонков специалиста. - Отправка подготовленных коммерческих предложений. - Заполнение карты клиента в CRM
Требования:
1. Речь без дефектов и хорошая дикция 2. Наличие компьютера или ноутбука, гарнитуры (наушники с микрофоном), стабильного проводного интернета. 3. Владение ПК на уровне уверенного пользователь 4. Готовность работы с исходящими холодными звонками. 5. Опыт работы с юр. лицами не обязательно, но будет преимуществом
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.