Вакансии в сфере колл-центры сменный график с опытом работ более 10 лет

Показать все
Расширенный поиск
Должность
Зарплата
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
30 000 — 30 000 руб.
Обязанности:  - Обработка входящих звонков (без продаж), распределение на сотрудников компании; - Первичное консультирование заказчиков по услугам компании; - Учет заявок в CRM системе Битрикс24 
Требования:  - Грамотная, четкая речь - Опыт работы от 1 года - Опыт работы с CRM системой или опытный пользователь ПК - Умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой, Word, Excel - Образование: средне-специальное, высшее 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Староникитская улица, 37
Староникитская улица, 37
Обязанности:  Приём входящих звонков (без поиска клиентов)  Приём и подтверждение заказов в интернет-магазине  Консультирование клиентов по представленному в магазине ассортименту  Активная продажа сопутствующих товаров (аксессуары)  Отработка возражений клиентов 
Требования:  Грамотная речь  Желателен опыт работы на телефоне или в продажах  Владение техникой продаж  Обучаемость 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками  Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов.  Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров.  Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг.  Работа с электронной базой данных.  Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей 
Требования:  Хорошая дикция, грамотная речь.  Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы  Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться