Обязанности:
Компания Ростелеком приглашает в Расчетно-сервисный Центр специалистов по обработке заявок клиентов (общения с клиентами по телефону нет) Обязанности: Обработка заявок клиентов по предоставлению услуг компании, Работа в биллинговых программах, Взаимодействие со смежными отделами.
Требования:
М/ж, образование не ниже среднего специального, Опыт работы в сфере коммуникаций приветствуется. Рассмотрим кандидатов без опыта работы, главное желание работать.
Обязанности:
Рерайт и публикации новостей экономики на нашем сайте, а также репост этих новостей по соц сетям компании.
Требования:
Уникальные новости (рерайт, а не просто копированный текст); Публикация не менее 10 новостей в сутки; Грамотный русский язык; Уверенное пользование ПК и интернетом; Базовое владение фотошопом.
Обязанности:
-Поиск и привлечение новых Клиентов, работа с холодной базой; -Выявление потребностей, презентация решений компании, получение обратной связи, работа с возражениями, осуществление продаж; -Ведение клиентской базы - регулярный обзвон, рассылка, внесение всей информации в CRM; -Персональная ответственность за выполнение Плана
Требования:
-Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, знание MS Office; -Поставленная, грамотная, красивая речь; -Умение понимать клиента, вести диалог, выявлять потребность; -Быстрое понимание базовых моментов по программным продуктам; -Отсутствие страха к общению с другими людьми; -Личные качества: ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Для удаленной работы: -Стабильный высокоскоростной интернет; -Гарнитура для проведения переговоров по Битрикс24 (фоновая тишина)