Обязанности:
Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами Подача блюд и напитков, согласно действующим правилам обслуживания Консультирование гостей об особенностях напитков, блюд (основных и сезонных), входящих в меню Оказание помощи гостям при составлении заказа Контроль за чистотой приборов и посуды Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей Прием и доставка заказов в номера; Пополнение и контроль мини-баров; Получение продукции со склада;
Требования:
Опыт работы в сфере гостиничного бизнеса желателен Приветливость, коммуникабельность, внимательность, активная жизненная позиция. Ответственность и пунктуальность обязательны. Знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО. Наличие медицинской книжки (помощь в оформлении).
Обязанности:
Прием и размещение гостей; Предоставление информации об отеле; Общение и консультации гостей; Расчет гостей за проживание и другие услуги; Работа с кассовым аппаратом; Продажа дополнительных услуг отеля; Работа со звонками, бронями;
Требования:
Профильное образование, высшее или среднее; Опыт работы от 1 года на аналогичной должности; Знание кассовой дисциплины; Знание английского языка приветствуется; Желателен опыт работы с программой ЭДЕЛЬВЕЙС; Коммуникабельность, тактичность, пунктуальность, стрессоустойчивость, организаторские способности.
Обязанности:
- организация работы ночного клуба; - управление и контроль работы зала; - адаптация, обучение и развитие персонала; - составление графиков сменности, подготовка табелей отработанного времени на оплату; - решение текущих проблем и выполнение поставленных задач; - взаимодействие с проверяющими органами; - общение с гостями клуба
Требования:
- опыт работы менеджером зала в ресторанах и клубах от 2 лет при руководстве сменой из 20 сотрудников и более; - знание программы R-keeper; - знание стандартов сервиса; - лидерская активная позиция; - организаторские способности; - желание и стремление работать; - нацеленность на результат