Обязанности:
принимать от клиентов входящие заявки и вносить их в общую информационную базу; обрабатывать электронную почту; по запросу клиентов отправлять им на почту необходимую информацию.
Требования:
работать в сети интернет и с электронной почтой; ответственность; грамотность; обучаемость.
Обязанности:
Работа на участке отпуска продукции клиентам организации - юридические, физические лица, транспортные компании. Оформление первичной документации.
Требования:
Навык работы с 1С и первичной документацией. Знание кассовых операций приветствуется
Обязанности:
- поиск, привлечение клиентов, - консультирование клиентов по вопросам приобретения недвижимости, - подбор объектов недвижимости для клиентов, показ объектов, - подготовка и проведение сделки.
Требования:
навыки делового общения, ведение переговоров с клиентами ответственность, высокая мобильность, хорошие организаторские способности, способность интенсивно работать в большом потоке информации способность работать в динамичном режиме.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета по 2-м ООО на УСНО 15% и 2 ИП (патент). Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Расчет и начисление заработной платы на 15-20 рабочих, в т.ч. отпуск, больничный лист, налоги с ФОТ. Подготовка и предоставление документов на возмещение выплаченных пособий. Проведение банковских операций (банк-клиент). Контроль взаиморасчетов с контрагентами; Ведение документооборота; Ведение управленческого учета для учредителей.
Требования:
Высшее образование (экономическое / финансовое). Знание всех участков бухгалтерского учета, УСН 15%; ИП (патент). Опыт работы в торговых (опт) и производственных компаниях. Опыт ведения бухгалтерского учета в единственном лице. Опыт эффективного взаимодействия с налоговой помощью. Знание 1С Бухгалтерия 8.3. Возможность работать 2-3 дня в офисе, полный рабочий день 9.00-18.00 или 10.00-19.00.