Обязанности:
Работа с действующей базой организаций и предприятий; Назначение встреч для последующего выезда закрепленного менеджера; Взаимодействие с клиентами в рамках компетенций, отработка возражений и претензий; Теплые и холодные звонки;
Требования:
Вежливость, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями; Клиентоориентированность - очень важное качество наших сотрудников, так как политика компании направлена на предоставление качественного сервиса для клиентов; Грамотная речь, умение правильно выражать мысли;
Обязанности:
- поиск, привлечение клиентов, - консультирование клиентов по вопросам приобретения недвижимости, - подбор объектов недвижимости для клиентов, показ объектов, - подготовка и проведение сделки.
Требования:
навыки делового общения, ведение переговоров с клиентами ответственность, высокая мобильность, хорошие организаторские способности, способность интенсивно работать в большом потоке информации способность работать в динамичном режиме.