Обязанности:
Работа с действующей базой организаций и предприятий; Назначение встреч для последующего выезда закрепленного менеджера; Взаимодействие с клиентами в рамках компетенций, отработка возражений и претензий; Теплые и холодные звонки;
Требования:
Вежливость, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями; Клиентоориентированность - очень важное качество наших сотрудников, так как политика компании направлена на предоставление качественного сервиса для клиентов; Грамотная речь, умение правильно выражать мысли;
Обязанности:
* Работа по теплой базе (без поиска клиентов). * Проведение консультации потенциальным клиентам банка по предварительно одобренному кредитному продукту. * Внесение анкетных данных клиента в систему Банка. * Ведение отчетности по итогу рабочего дня.
Требования:
* Свободная речь (умение грамотно общаться в диалоге с клиентом). * Желание работать (основное требование!) и развиваться в данной сфере. * Высокий уровень ответственности. * Рассмотрим без опыта работы, с четким желанием обучаться.