Обязанности:
Совершать исходящие звонки по готовой базе «теплых» клиентов Вести телефонные переговоры по оставленным заявкам: делать презентации, консультировать, *помогать клиенту принимать решение купить Выставлять счета, контролировать оплату Выполнять ежемесячный план по звонкам и по продажам Дальнейшее сопровождение клиента с целью продажи других продуктов Отражать свою работу в CRM-системе Составлять ежедневный отчет по звонкам/продажам/оплатам
Требования:
высшее или среднее-специальное образование опыт в продажах по телефону, либо желание освоить этот навык желание зарабатывать грамотная речь, навыки делового общения, гибкость активность, умение убеждать, нацеленность на результат наличие ПК/ноутбука, гарнитуры (наушники и микрофон), быстрого и стабильного Интернета обеспечить тишину в помещении в рабочее время
Обязанности:
активные продажи рекламы на чековые ленты супермаркетов и гипермаркетов Пятёрочка, Перекресток, Атак, АШАН, Лента, Магнит, Верный; переговоры с лицами принимающими решения, в т.ч. с первыми лицами компаний; выполнение планов продаж ; организация встреч с клиентами онлайн/офлайн; заключение и сопровождение договоров, контроль сроков исполнения обязательств по договору на всех этапах; контроль дебиторской задолженности; активный поиск новых клиентов; ведение ежедневной отчетности в CRM системе (Bitrix24); 100% времени занимают холодные звонки.
Требования:
уверенный пользователь ПК; опыт работы Торговым представителем (желательно FMCG) или опыт работы в продажах рекламы/страховании жизни; высокая степень самоорганизации; желание зарабатывать и продавать уникальный и интересный продукт; грамотная речь‚ умение вести переговоры, обучаемость; креативность и способность анализировать информацию.
Обязанности:
- продажи, продажи и снова продажи; - развитие и ведение клиентской базы; - общение с клиентами по телефону (входящие и исходящие контакты по выявлению потребностей и предоставлению подробной информации о данной программе); - оформление документации для продажи услуги в программе 1С.
Требования:
- умение выстраивать отношения; - умение доводить дело до конца; - активная жизненная позиция; - клиентоориентированный подход; - коммуникабельность, нацеленность на результат.