г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
Обязанности:
1. Первичный анализ рынка и объектов недвижимости. 2. Поиск и подбор объектов под потребности клиента через электронные программы. 3. Консультация клиентов по вопросам купли-продажи недвижимости в офисе и по телефону. 4. Организация показов и презентаций объектов недвижимости. 5. Проведение переговоров с продавцами и покупателями. 6. Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки.
Требования:
1. Готовность к обучению (большой объем и интересный информации). 2. Коммуникабельность. Умение работать в дружном коллективе. 3. Ищем целеустремленных кандидатов, которые готовы много работать за хорошие деньги.
29 сентября
Обязанности:
Обработка входящих заявок по воронке продаж (соц.сети и мессенджеры) Входящие/исходящие звонки (только горячие лиды) Ведение клиентской базы в CRM Ведение отчётов и статистики по итогу дня Выполнение плана продаж Оформление продаж в 1С и Битрикс24 Посменная работа в розничном магазине (оформление покупок, выкладка товара, инвентаризации) Выполнение ситуативных служебных поручений РОПа.
Требования:
Опыт работы в продажах или работы, связанной с коммуникацией с людьми Знание и владение основами технологии продаж Грамотная устная и письменная речь Желание развиваться, осваивать новые инструменты и навыки Умение работать в команде и только в команде! Не бояться проявлять инициативу и делиться своими идеями Навыки работы с клиентами в телефонном режиме
29 сентября
Обязанности:
Консультация клиентов по продукции компании: помощь в подборе средства, консультирование по продукции. Активные продажи. Работа за кассой: открытие, закрытие смены, отпуск товара, прием оплаты, инкассация. Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж) Оформление витрин и контроль за их состоянием, выкладка товара, ведение отчетности по остаткам, обеспечение сохранности товара. Участие в маркетинговых мероприятиях: знание акций, доведение информации до покупателя, выдача подарков. Прочее: поддержание чистоты в магазине, обеспечение сохранности товара, работа в инстаграм.
Требования:
С образованием от средне-специального (законченное). Целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, быстрая обучаемость, порядочность, пунктуальность, ответственность. Желание работать с покупателями, работать на результат. Работа в команде. Умение находить подход к разным типам людей.
29 сентября
Обязанности:
- Выпечка и продажа хлебобулочных изделий согласно стандартам компании; - Обслуживание и расчет покупателей; - Работа с кассовым аппаратом и торговой отчетностью; - Поддержание чистоты и приятной атмосферы в торговой точке.
Требования:
- Готовность обучаться стандартам компании; - Опыт работы в сфере торговли или выпечки желателен (но не обязателен – всему научим!); - Доброжелательность и активность;
620017, г. Екатеринбург, пр.Космонавтов, д.15, стр.Н
Машиностроителей
25 000 руб.
620017, г. Екатеринбург, пр.Космонавтов, д.15, стр.Н
Машиностроителей
Обязанности:
Развивать существующую клиентскую базу. Принимать входящие звонки, обрабатывать входящие заявки: выставлять коммерческие предложения, счета, составлять светотехнические и экономические расчеты. Консультация по продукции и сопровождение клиента до её реализации. Совершать исходящие звонки, включая "холодные", по готовой клиентской базе (без поиска новых клиентов). Формирование запроса продукции у клиента. Введение отчетности в 1С; amoCRM. Проведение встреч и переговоров (совместно с техническим сотрудником компании). Заключение договоров, контрактов.
Требования:
Высшее, н/высшее, средне-специальное образование (приглашаем кандидатов после окончания ВУЗа). Умение грамотно общаться и выстраивать долгосрочные отношения, с потенциальным клиентом. Усидчивость и коммуникабельность. Самостоятельность и нацеленность на результат. Владение грамотной письменной и устной речью. Способность думать, быть активным и отвечать за результаты своей работы. Желание работать, развиваться, зарабатывать. Опыт работы в 1С и amoCRM будет считаться преимуществом.
29 сентября
Обязанности:
Обязанности: - Полный комплекс подготовки качественных продающих писем: от идеи, текста и дизайна до отправки и анализа; - Создание шаблонов писем по разным направлениям; - Разработка email рассылок, триггерных цепочек и PUSH; - Работа с действующей клиентской базой (сегментация, персонализация, актуализация, чистка, реактивация); - Разработка предложений по улучшению макетов писем и оптимизации процессов e-mail маркетинга, включая пуши; - A/B тестирование, анализ эффективности, оптимизация и повышение эффективности рассылок и push; - Разработка акций на основе данных от поставщиков; - Анализ результатов и заполнение отчетности.
Требования:
Требуемый опыт работы: 3-4 года График работы: Частичная занятость, удаленная работа Требования: - Приветствуется наличие опыта работы в сервисе E-mail рассылок SendPulse; - Наличие портфолио; - Уверенный пользователь ПК; - Знание основ маркетинга – основные инструменты для работы с аудиторией на B2B рынке; - Умение писать качественные, продающие заголовки (темы писем); - Опыт прогрева доменов; - Аналитический склад ума, умение оперировать цифрами. - Умение анализировать статистику, разрабатывать стратегию развития email-канала, планирование.