Обязанности:
Презентация и продажа продукции премиум-класса: товары для здоровья, уходовые средства, косметика класса Люкс Выполнение плана продаж Работа со стабильно интенсивным потоком новых клиентов: приглашение мимо проходящих клиентов, консультации по продукции демонстрация продуктов на клиенте Общение с постоянными VIP-клиентами: лично и по телефону. Информирование об акциях и новинках
Требования:
Практический опыт в продажах от года Желание работать с дорогостоящей продукцией в индустрии красоты и ухода за собой Умение найти подход к клиентам с высоким доходом Настойчивость, активность, не выходящая за рамки наглости
Обязанности:
Консультация клиентов по продукции компании: помощь в подборе средства, консультирование по продукции. Активные продажи. Работа за кассой: открытие, закрытие смены, отпуск товара, прием оплаты, инкассация. Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж) Оформление витрин и контроль за их состоянием, выкладка товара, ведение отчетности по остаткам, обеспечение сохранности товара. Участие в маркетинговых мероприятиях: знание акций, доведение информации до покупателя, выдача подарков. Прочее: поддержание чистоты в магазине, обеспечение сохранности товара, работа в инстаграм.
Требования:
С образованием от средне-специального (законченное). Целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, быстрая обучаемость, порядочность, пунктуальность, ответственность. Желание работать с покупателями, работать на результат. Работа в команде. Умение находить подход к разным типам людей.
Обязанности:
- организация работы ночного клуба; - управление и контроль работы зала; - адаптация, обучение и развитие персонала; - составление графиков сменности, подготовка табелей отработанного времени на оплату; - решение текущих проблем и выполнение поставленных задач; - взаимодействие с проверяющими органами; - общение с гостями клуба
Требования:
- опыт работы менеджером зала в ресторанах и клубах от 2 лет при руководстве сменой из 20 сотрудников и более; - знание программы R-keeper; - знание стандартов сервиса; - лидерская активная позиция; - организаторские способности; - желание и стремление работать; - нацеленность на результат