Обязанности:
Мы - компания Ринкон, являемся партнёрами Первого Агентства Недвижимости и Н-Маркет. Холдинг также включает в себя компании по ремонту и дизайну квартир. Ищем в команду профессионала, яркого, смелого и уверенного! Задачи: -Подбор и продажа квартир от застройщика и на рынке переуступок; -Проведение переговоров с клиентами, организация встреч в офисе и просмотров объектов; -Консультирование и сопровождение клиентов на всех этапах подбора и покупки недвижимости; -Работа в amoCRM системе.
Требования:
В сопроводительном письме просьба обозначить, насколько оцениваете свои знания на рынке первичной недвижимости и есть ли опыт проведения таких сделок. Спасибо
Обязанности:
· Активный поиск объектов и клиентов. · Презентация и продажа риэлтерских услуг по телефону и при личной встрече. · Переговоры с собственниками, покупателями и иными контрагентами. · Заключение договоров на оказание услуг. · Подбор, показ и презентация объектов недвижимости.
Обязанности:
· ведение базы данных объектов недвижимости · организация и ведение переговоров · подача рекламы в СМИ · прием телефонных звонков · работа с клиентской базой агентства · просмотр объектов недвижимости
Требования:
· деловой стиль одежды · владение ПК · коммуникабельность · умение работать в коллективе · пунктуальность
Обязанности:
Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Стань частью успешной и амбициозной команды – команды агентства недвижимости «Рио-Люкс»! Мы на рынке с 1997 года, 11 офисов открыты в 7 городах России. И прямо сейчас 200 наших сотрудников готовы поделиться своим опытом именно с Тобой! Если Ты ставишь перед собой масштабные цели и готов исполнять свои мечты, то работа в компании с 22-летним опытом для Тебя! Рассмотрим на конкурсной основе кандидатов без опыта работы в недвижимости. Если Тебе интересна индустрия недвижимости, и Ты готов зарабатывать большие деньги и развиваться в этой области, то прими участие в отборе. Первый месяц работа будет проходить под руководством опытного наставника. Мы ждем от Тебя 20 клиентов и 4 договора. Создание и развитие собственной клиентской базы; Изучение и анализ рынка недвижимости; Телефонные переговоры с клиентами (прием входящих звонков и совершение исходящих); Проведение встреч и переговоров с клиентами; Изучение документооборота в компании.
Требования:
Умение обучаться; Способность применять полученные знания на практике; Напор и неутомимость в достижении целей.
Обязанности:
· Продажа услуг агентства. · Заключение агентских договоров. · Показы объектов недвижимости · Подготовка и сопровождение сделок · Работа с клиентами на всех этапах · Работа с базами.
Требования:
Мы ищем человека с: · Амбициями. · Образованием не ниже средне-специального. · Желанием хорошо зарабатывать. · Желанием освоить новую для себя профессию (опыт работы в недвижимости не обязателен, успешный опыт в продажах является плюсом). · Способностью к обучению. · Ориентированностью на достижение результата. А так же: · Честного, доброжелательного, пунктуального и ответственного · Коммуникабельного и обладающего грамотной речью · С знанием ПК на уровне пользователя
Обязанности:
• Поиск объектов, организация и проведение просмотров • Консультирование и ведение переговоров с потенциальными клиентами, поддержание долгосрочных отношений с клиентами • Организация, проведение и сопровождение сделки купли-продажи, аренды недвижимости • Отчетность перед руководством
Требования:
• Образование не ниже среднего • Уверенный пользователь ПК • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
Обязанности:
Управление продажами агентов; Обеспечение результативности, эффективности и ритмичности работы менеджеров; Контроль выполнения плановых показателей; Оперативное и стратегическое управление сотрудниками; Координирование работы отдела продаж и организация всего рабочего процесса; Управление проектами по оптимизации и развитию процессов Компании, влияющих на результаты продаж;
Требования:
Высшее образование; Ярко выраженные лидерские и управленческие качества; Опыт управления продажами от 3-х лет; Опыт постановки регулярного менеджмента; Опыт в организации продуктивной и эффективной работы отдела; Опыт оценки уровня развития управленческих навыков менеджера; Навык управления мотивацией команды. Опыт управления отделом продаж обязателен. Опыт работы в недвижимости обязателен. Полная занятость 5/2 в офисе 9-18. На связи 24/7.
Обязанности:
Чем предстоит заниматься: Работа с входящими обращениями клиентов компании; Поиск клиентов; Подбор недвижимости; Проведение встреч с клиентами; Контроль оплаты; Взаимодействие со смежными специалистами (ипотечным брокером, юристом) для заключения сделки.
Обязанности:
Заключение договоров; Работа с новостройками, вторичным жильем; Ведение переговоров с клиентом; Анализ рынка объектов недвижимости; Освоение на практики азов риэлторской деятельности по стандартам курса стажировки; Работа в CRM ( ДОМИАНИКС)
Требования:
Образование не ниже среднего; Уверенный пользователь ПК; Готовность к обучению и большому потоку информации; Огромное желание работать и зарабатывать достойно; Нацеленность на результат;
Обязанности:
Презентация услуг агентства клиенту по телефону и при встрече; Анализ рынка; Ведение переговоров с клиентами; Наработка и ведение базы клиентов; Подбор и презентация объектов клиенту; Сопровождение сделок;
Требования:
Наличие либо отсутствие опыта в продажах значения не имеет! Коммуникабельность Клиентоориентированность Нацеленность на достижение материального и карьерного успеха в работе (желание зарабатывать). Ответственность