Обязанности:
- поиск, привлечение клиентов, - консультирование клиентов по вопросам приобретения недвижимости, - подбор объектов недвижимости для клиентов, показ объектов, - подготовка и проведение сделки.
Требования:
навыки делового общения, ведение переговоров с клиентами ответственность, высокая мобильность, хорошие организаторские способности, способность интенсивно работать в большом потоке информации способность работать в динамичном режиме.
Обязанности:
Прием и размещение гостей, оформление необходимых документов Организация работы обслуживающего персонала апартаментов (горничных, помощников администратора) Учет движения номерного фонда, распределение задания для горничных Ведение отчетности, работа на кассе Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих
Требования:
Опыт работы желателен (готовы обучить) Владение английским языком желательно Знание других иностранных языков будет являться преимуществом Опытный пользователь ПК Знание программы Edelweiss желательно Знание основных достопримечательностей Санкт-Петербурга Грамотная речь, доброжелательность Ответственность и стрессоустойчивость