Обязанности:
внесение информации в 1С; работа с почтовой корреспонденцией (письма, бандероли) - прием, обработка, выдача; работа с людьми - почтальоны, граждане; выдача интернет-заказов.
Требования:
ответственность, обучаемость, коммуникабельность; знание 1С желательно (обучим); опыт работы желательно; знание районов города, умение работать с картами ДубльГис.
18 сентября
Обязанности:
внесение информации в 1С; работа с почтовой корреспонденцией (письма, бандероли) - прием, обработка, выдача; работа с людьми - почтальоны, граждане; выдача интернет-заказов.
Требования:
ответственность, обучаемость, коммуникабельность; знание 1С желательно (обучим); опыт работы желательно; знание районов города, умение работать с картами ДубльГис.
18 сентября
Обязанности:
выписка и проверка пропусков,ведение журнала посещений,отчетность на конец смены
Требования:
внимательность,комуникативность
Обязанности:
отвечать на телефонные звонки (входящая связь), их распределение и обработка (по шаблону) внутренняя отчетность, проверка правильности заполнения документов работа на компьютере, ввод необходимых данных.
Требования:
- ответственность, исполнительность и обучаемость; - ПК уверенный пользователь, - Грамотная речь, - Опыт работы с людьми приветствуется.
Обязанности:
внесение информации в 1С; работа с почтовой корреспонденцией (письма, бандероли) - прием, обработка, выдача; работа с людьми - почтальоны, граждане; выдача интернет-заказов.
Требования:
ответственность, обучаемость, коммуникабельность; знание 1С желательно (обучим); опыт работы желательно; знание районов города, умение работать с картами ДубльГис.
18 сентября
Обязанности:
Прием, обработка и перераспределение входящих звонков клиентов банка; Консультирование клиентов по банковским продуктам; Оказание сервисной поддержки по обслуживанию клиентов; Продвижение банковских продуктов.
Требования:
- Грамотная письменная речь; - Высокая скорость печати; - Навыки работы в браузере google chrome; - Доброжелательность, клиентоориентированность.
Обязанности:
- Помогать клиентам в решении их вопросов в чате (письменно, не устно)
Требования:
- Грамотная письменная речь; - Высокая скорость печати; - Навыки работы в браузере google chrome; - Доброжелательность, клиентоориентированность.
Обязанности:
- Принимать только входящие звонки, самим звонить не нужно! - Консультировать по услугам фирмы и отвечать на вопросы клиентов - Заносить данные в специальную, интуитивно понятную программу - Задавать вопросы, если что-то не получается Мы ждем именно тебя в нашу команду!
Требования:
- Ты готов к высокоинтенсивной работе и динамичному обучению - Обладаешь грамотной и четкой речью, любишь много и часто общаться - Нацелен на результат, хочешь зарабатывать и получать достойную оплату! - Отсутствие опыта работы - не проблема, всему научим и подскажем! - В сложной ситуации не паниковать и не опускать руки! - Не расстраиваться если что-то идет не так!