Обязанности:
-грамотно консультировать клиентов по продуктам и услугам компании; -делиться своей экспертизой-быстро, качественно и с душой реагировать на входящие звонки клиентов и оперативно находить ответы на вопросы; -зачислять займы на карту; -совершать исходящие звонки с целью информирования или проведения опросов; -быстро анализировать вопрос клиента; -оставаться на одной волне с клиентами и поддерживать высокий уровень клиентского сервиса.
Требования:
-позитивный настрой в работе; -знание ПК на уровне пользователя; -грамотную речь и умение четко формулировать свои мысли; -желание слушать и слышать клиента; -стремление развиваться и получать новые знания. Рассматриваем кандидатов без опыта и готовы обучать. Будет плюсом, если есть опыт работы в должностях: оператор call-центра, офис-менеджер, администратор, продавец, кассир, консультант.
Обязанности:
-приём и обработка входящих звонков -консультирование клиентов по продуктам и услугам компании
Требования:
-работать, зарабатывать, развиваться -обязательно хорошее чувство юмора -высокие амбиции -смекалка и умение находить выход почти из любой ситуации -опыт в продажах, если нет-научим!
Обязанности:
- работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг; - прием, обработка, входящей информации; - работа с первичной документацией; - внесение информации в базу данных.
Требования:
- основное общее образование; - опыт работы в продажах приветствуется; - знание ПК и оргтехники на уровне пользователя; - коммуникабельность и готовность работать с клиентами; - готовность к работе с большими объемами информации.