Шушары, посёлок Шушары, Московское шоссе, 155
Шушары, посёлок Шушары, Московское шоссе, 155
Обязанности:
обработка заявок в торговле 1С 8.3; редактирование заказа после сборки; создание пакета отгрузочных документов, распечатка и оформление документов ( печать , подпись, доп информация); формирование отчетов в excel c впр, консультирование клиентов по наличию товара, помощь менеджеру в работе с клиентами.
Требования:
Умение работать с большим объемом информации и многозадачности; Опыт работы на учетных операциях на складах; Знание ПК - уверенный пользователь; Знание 1С: Торговля и Склад 8.3, Excel.
29 сентября
Обязанности:
-приём и обработка входящих звонков -консультирование клиентов по продуктам и услугам компании
Требования:
-работать, зарабатывать, развиваться -обязательно хорошее чувство юмора -высокие амбиции -смекалка и умение находить выход почти из любой ситуации -опыт в продажах, если нет-научим!
29 сентября
Безымянка
25 000 — 38 000 руб.
Обязанности:
- работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг; - прием, обработка, входящей информации; - работа с первичной документацией; - внесение информации в базу данных.
Требования:
- основное общее образование; - опыт работы в продажах приветствуется; - знание ПК и оргтехники на уровне пользователя; - коммуникабельность и готовность работать с клиентами; - готовность к работе с большими объемами информации.
454091 г. Челябинск, ул. Свободы, д.155
454091 г. Челябинск, ул. Свободы, д.155
Обязанности:
- прием и формирование пакета документов, - формирование договоров в 1:С, - ведение имеющейся базы клиентов, - привлечение новых клиентов, - совершение исходящих звонков.
Требования:
- ответственность, внимательность к документам, - коммуникативность, грамотная устная и письменная речь. Образование: средне-специальное, высшее.
Зарплата по факту собеседования
Обязанности:
Обязанности: Информирование потенциальных и фактических клиентов по услугам компании и вариантам сотрудничества, лично и по телефону (входящая линия). Заполнение сопутствующей документации (договора, заявки, бланки). Ведение отчетности к концу рабочей недели. Помощь руководителю в организационных вопросах, касающихся жизнеобеспечения офиса и работы персонала.
Требования:
Тpeбoвaния: позитивный настрой, обучаемость, амбициозность, умение работать в режиме многозадачности, грамотная речь.