Обязанности:
-грамотно консультировать клиентов по продуктам и услугам компании; -делиться своей экспертизой-быстро, качественно и с душой реагировать на входящие звонки клиентов и оперативно находить ответы на вопросы; -зачислять займы на карту; -совершать исходящие звонки с целью информирования или проведения опросов; -быстро анализировать вопрос клиента; -оставаться на одной волне с клиентами и поддерживать высокий уровень клиентского сервиса.
Требования:
-позитивный настрой в работе; -знание ПК на уровне пользователя; -грамотную речь и умение четко формулировать свои мысли; -желание слушать и слышать клиента; -стремление развиваться и получать новые знания. Рассматриваем кандидатов без опыта и готовы обучать. Будет плюсом, если есть опыт работы в должностях: оператор call-центра, офис-менеджер, администратор, продавец, кассир, консультант.
Обязанности:
Обязанности: Информирование потенциальных и фактических клиентов по услугам компании и вариантам сотрудничества, лично и по телефону (входящая линия). Заполнение сопутствующей документации (договора, заявки, бланки). Ведение отчетности к концу рабочей недели. Помощь руководителю в организационных вопросах, касающихся жизнеобеспечения офиса и работы персонала.
Требования:
Тpeбoвaния: позитивный настрой, обучаемость, амбициозность, умение работать в режиме многозадачности, грамотная речь.