Обязанности:
управление работой отдела продаж (в подчинении 5-10 человек) управление бизнес-процессами в отделе, координация сделок построение эффективной системы работы офиса, направленной на выполнение планов и увеличение объемов продаж участие в планировании показателей компании на месяц, квартал, год увеличение производительности персонала снижение текучести персонала взаимодействие со смежными отделами
Требования:
опыт работы в недвижимости от 3 лет умение сформировать продуктивную команду лидерские качества, ораторские навыки высокая самоорганизация ориентация на 100% результат управленческий опыт и опыт выстраивания бизнес-процессов в сфере продаж будет Вашим преимуществом
Обязанности:
Обучение и управление группы, которая продает много и на большие суммы
Требования:
Вы должны уметь находить пути решения в сложных, нестандартных ситуациях; Быть хорошим наставников и любить команду как себя; Вы требовательны и справедливы, и топите за результат; Вы видите на шаг вперед и способны предлагать решения по развитию компании и увеличению ее дохода; У вас есть большие цели и вы знаете на что тратить деньги :))