Обязанности:
- Обработка входящих звонков (без продаж), распределение на сотрудников компании; - Первичное консультирование заказчиков по услугам компании; - Учет заявок в CRM системе Битрикс24
Требования:
- Грамотная, четкая речь - Опыт работы от 1 года - Опыт работы с CRM системой или опытный пользователь ПК - Умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой, Word, Excel - Образование: средне-специальное, высшее
Обязанности:
Звонить по предоставленной клиентской базе; Проводить презентации продукта по заранее составленному сценарию; Заполнять заявки на получение продукта; Внесение информации в СРМ систему по итогам звонка;
Требования:
Грамотная и четкая речь; Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Наличие гарнитуры и стационарного компьютера(ноутбука); Наличие бесперебойного интернета; Опыт работы не важен.
Обязанности:
Звонить по предоставленной клиентской базе; Проводить презентации продукта по заранее составленному сценарию; Заполнять заявки на получение продукта; Внесение информации в СРМ систему по итогам звонка;
Требования:
Грамотная и четкая речь; Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Наличие гарнитуры и стационарного компьютера(ноутбука); Наличие бесперебойного интернета; Опыт работы не важен.
Обязанности:
1. Проведение анкетирования по телефону по предоставляемой заказчиком базе клиентов. 2. Внесение данных опроса в программу 3. Проведение телефонных опросов согласно техническому заданию проекта (по операторам связи)
Требования:
1. Образование не ниже среднего специального либо студенты последних курсов ВУЗов 2. Грамотная речь 3. Уверенный пользователь ПК 4. Желание общаться с респондентами 5. Внимательность и собранность 6. Рассматриваются кандидаты без опыта работы, начинающие специалисты