Обязанности:
Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью мотивации на оплату задолженности в соответствии с условиями обязательств Внесение и контроль результатов переговоров в рабочую программу
Требования:
Образование средне-специальное, высшее Владение ПК на уровне пользователя Опыт работы в сфере взыскания будет преимуществом Развитые коммуникативные навыки, умение отстаивать свою точку зрения Готовность к работе с возражениями, усидчивость, высокая работоспособность
Обязанности:
• Продажи и доп-продажи услуг компании в области телекоммуникаций; • Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим клиентам, с предложениями о расширении пакета услуг; • Создание и последующее ведение предварительной заявки на подключение, смену тарифных планов.
Требования:
• Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 8мбит/сек .(проводной интернет) • Головная гарнитура (наушники + микрофон) • Четкая дикция и грамотная речь • Готовность работать с возражениями клиентов; • Владение компьютером на уровне пользователя; • Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами; • Соблюдение фоновой тишины в близости к рабочему месту.