Вакансии на должность оператор call-центра с зарплатой от 30 000 рублей частичная занятость

Расширенный поиск
Зарплата
от 30 000 рублей
x
Тип занятости
Частичная занятость
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Московский проспект, 111
Московские ворота
30 000 руб.
Московский проспект, 111
Московские ворота
Обязанности:  - Консультирование клиентов по услугам центра (не продажи) - Запись на прием к врачу специалисту - Информирование клиентов по социальной програме 
Требования:  - Опыт работы будет вашим преимуществом - Доброжелательность - Исполнительность - Умение легко находить общий язык с незнакомыми людьми 
20 сентября
20 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками  Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов.  Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров.  Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг.  Работа с электронной базой данных.  Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей 
Требования:  Хорошая дикция, грамотная речь.  Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы  Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Дубининская ул, д. 57 стр. 2, оф. 302 (БЦ Brent city)
Павелецкая
50 000 — 90 000 руб.
Дубининская ул, д. 57 стр. 2, оф. 302 (БЦ Brent city)
Павелецкая
Обязанности:  Работа с действующей базой организаций и предприятий;  Назначение встреч для последующего выезда закрепленного менеджера;  Взаимодействие с клиентами в рамках компетенций, отработка возражений и претензий;  Теплые и холодные звонки; 
Требования:  Вежливость, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями;  Клиентоориентированность - очень важное качество наших сотрудников, так как политика компании направлена на предоставление качественного сервиса для клиентов;  Грамотная речь, умение правильно выражать мысли; 
17 сентября
17 сентября
Откликнуться