Обязанности:
- Помогать людям в подборе оптимального тарифа на домашний интернет, ТВ и мобильную связь от ведущих провайдеров страны (МТС, Билайн, Ростелеком) и многих других. Только входящие обращения, без привлечения и клиентов - Вносить заявки на подключение услуг в CRM-систему
Требования:
Что мы ждем от тебя? - Хорошую дикцию, грамотную речь, вежливость и внимательность - Опыт работы в продажах. Если ты работал в сфере телекома или в call-центре - это большое преимущество! - Готовность выйти на обучение и работу в ближайшие дни - Наличие скоростного (не менее 30 Мбит) домашнего интернета и гарнитуры для звонков, отсутствие перебоев в электричестве - Отсутствие посторонних шумов при работе в линии - Смелость, стрессоустойчивость, ответственность и пунктуальность - Готовность многому учиться и добиваться результата
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.