Обязанности:
Работа с действующей базой организаций и предприятий; Назначение встреч для последующего выезда закрепленного менеджера; Взаимодействие с клиентами в рамках компетенций, отработка возражений и претензий; Теплые и холодные звонки;
Требования:
Вежливость, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями; Клиентоориентированность - очень важное качество наших сотрудников, так как политика компании направлена на предоставление качественного сервиса для клиентов; Грамотная речь, умение правильно выражать мысли;
Обязанности:
В мир телемаркетинга требуются операторы на телефон. Работа с исходящими звонками по готовой базе. Запись. Консультирование, подтверждение. Назначение дат и времени. Без поиска.Без продаж! Карьерный рост!
Требования:
Грамотная речь. Опыт работы приветствуется. Можно без опыта,обучаем в процессе работы!
Обязанности:
- Консультирование клиентов по услугам центра (не продажи) - Запись на прием к врачу специалисту - Информирование клиентов по социальной програме
Требования:
- Опыт работы будет вашим преимуществом - Доброжелательность - Исполнительность - Умение легко находить общий язык с незнакомыми людьми
Нижний Новгород, ул.Канавинская 2А, 9 этаж, офис 904
Проверено
Московская
Обязанности:
- Проведение маркетинговых и социологических опросов на различные темы. НИКАКИХ ПРОДАЖ!!! Если Вы любите общение, и хотите зарабатывать на этом, то тогда Вам стоит себя попробовать!
Требования:
- с опытом и без; - Уметь грамотно разговаривать и доносить информацию; - Уверенный пользователь ПК; - Отсутствие выраженных дефектов речи; - Ответственность, пунктуальность; - Стрессоустойчивость
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.