Обязанности:
- Консультирование клиентов по услугам центра (не продажи) - Запись на прием к врачу специалисту - Информирование клиентов по социальной програме
Требования:
- Опыт работы будет вашим преимуществом - Доброжелательность - Исполнительность - Умение легко находить общий язык с незнакомыми людьми
Обязанности:
- Обработка звонков "горячих линий" в медицинских проектах; - Предоставление нужной информации лабораториям, врачам, курьерским службам; - Координация логистики между ЛПУ и лабораториями; - Работа с CRM, базами данных: проверка актуальности данных заведение информации по проекту формирование заявок на курьерскую доставку подготовка необходимой отчётности - Ведение документооборота по текущему проекту: получение и хранение информированных согласий на обработку персональных данных пациентов; выгрузка из CRM направлений на проведение анализов и отправление их врачам; - Поддержание коммуникации с другими специалистами call- центра: принцип взаимозамещения, в случае необходимости.
Требования:
Профессиональные: - Знание техники и приёмов ведения телефонных переговоров, бизнес этики; - Знание ПК– уверенное пользование; - Огромный интерес к медицине; - Правильная и грамотная речь. Личные: - Умение работать в режиме многозадачности; - Быстрая реакция, находчивость; - Стремление доводить дело до конца; - Ответственность; - Стрессоустойчивость; - Ответственность.
Обязанности:
1. Работа с готовой клиентской базой с целью приглашения на бесплатную диагностику 2. Осуществление исходящих звонков 3. Консультация клиента по вопросам оказания услуг, предоставляемых клиникой.
Требования:
1. Четкая грамотная речь 2. Ответственность 3. Внимательность
Обязанности:
Консультирование клиентов об услугах и акциях нашей компании; Запись , перезапись по холодной базе пациентов к специалистам; Презентация компании.
Требования:
Владение грамотной русской речью; Доброжелательность и вежливое общение с клиентами; Стрессоустойчивость, умение быстро воспринимать информацию, нацеленность на результат; Базовые знания ПК