Обязанности:
обработка входящих заявок запись клиентов на бесплатный урок доведение клиентов до вводного урока (переносы, подтверждения и т.д.)
Требования:
Опыт работы в CRM-системе и с телефонией или желание его обрести Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, многозадачность, быстрая обучаемость - это очень важно; Компьютер, микрофон и тишина на фоне.
Обязанности:
- уверенно работаете в наших рабочих программах, - знаете ассортимент и можете подобрать подходящий вариант для клиента, - у вас появляются постоянные клиенты, которые с удовольствием с вами работают, - магазин с вашим участием выполняет план продаж, - рост личных продаж.
Требования:
- умеет общаться с людьми, слушать их и выявлять потребности, - интересуется инструментом или автомобилями, или готов разобраться в этой сфере, - ставит перед собой задачи и выполняет их, - со средне-специальным / незаконченным высшим образованием (техническое будет преимуществом), - опыт в продажах в нашей или смежной сфере также будет вашим преимуществом и может позволить вам быстрее пройти испытательный срок, который обычно составляет до трех месяцев.
Обязанности:
- Работа в секторе В2С. - Консультирование клиентов по эл.почте. - Консультирование клиентов в чате. - Работа с кассой. - Работа с входящими заявками и потенциальными клиентами. - Работа с клиентами в шоу-руме. - Ведение отчетности перед руководством. - Проработка существующих клиентов компании. - Соблюдение установленных в компании процедур по работе с клиентами и связанного с этим документооборота. - Соблюдение KPI показателей. - Работа в RetailCRM.
Требования:
- Обязателен позитивный настрой и клиентоориентированность! - Опыт работы от года. - Знание и опыт работы с MS Office и google docs. - Знание технологии продаж. - Умение располагать к себе любого клиента и внушать доверие. - Большая нацеленность на результат. - Умение самостоятельно и организованно вести клиентов. - Умение работать в команде. - Стрессоустойчивость. - Ответственность. - Самоорганизованность. - Грамотная речь. - Презентабельный внешний вид. - Навыки деловой переписки.
Обязанности:
Ведение личной страницы и портфолио Умение наладить коммуникацию с разными людьми Интерактив с аудиторией Ведение личной страницы на сайте Создание качественного и яркого контента
Требования:
Ответственный подход к работе Способность поддержать разговор на заданную тему Знание английского языка будет вашим преимуществом
Обязанности:
принимать от клиентов входящие заявки и вносить их в общую информационную базу; обрабатывать электронную почту; по запросу клиентов отправлять им на почту необходимую информацию.
Требования:
работать в сети интернет и с электронной почтой; ответственность; грамотность; обучаемость.