Обязанности:
- Консультирование абонентов; - Ведение переговоров; - Формирование и регистрация заявок на подключение услуг в ходе личной встречи с клиентами.
Требования:
- Умение грамотно вести переговоры; - Четкая грамотная речь - Высокая нацеленность на результат; - Ответственность; - Опыт в продаж как преимущество.
Обязанности:
Обязанности на первом этапе: помощь в подборе активных менеджеров по подбору персонала. На втором этапе нужно будет набирать и обучать менеджеров по продвижению финансовых продуктов
Требования:
— уверенность в себе — общительность и дружелюбность — умение в нужный момент пошутить и разрядить атмосферу — всегда готовность проявлять терпение и понимание — иметь желание хорошо и постоянно зарабатывать — умение пользоваться соцсетями — организация подбора персонала в соответствии с целями развития компании — оформление ЗП карты