Обязанности:
Консультирование и информирование клиентов о текущих предложениях и услугах банка по телефону (только действующие клиенты, поиском заниматься не нужно); Внесение данных в систему.
Требования:
Уверенный пользователь ПК; Четкая и грамотная речь; Доброжелательность, активность и коммуникабельность; Желание развиваться в банковской сфере и сфере продаж.
Обязанности:
Ведение личной страницы и портфолио Умение наладить коммуникацию с разными людьми Интерактив с аудиторией Ведение личной страницы на сайте Создание качественного и яркого контента
Требования:
Ответственный подход к работе Способность поддержать разговор на заданную тему Знание английского языка будет вашим преимуществом
Обязанности:
принимать от клиентов входящие заявки и вносить их в общую информационную базу; обрабатывать электронную почту; по запросу клиентов отправлять им на почту необходимую информацию.
Требования:
работать в сети интернет и с электронной почтой; ответственность; грамотность; обучаемость.