Обязанности:
- Консультирование абонентов; - Ведение переговоров; - Формирование и регистрация заявок на подключение услуг в ходе личной встречи с клиентами.
Требования:
- Умение грамотно вести переговоры; - Четкая грамотная речь - Высокая нацеленность на результат; - Ответственность; - Опыт в продаж как преимущество.
Обязанности:
принимать от клиентов входящие заявки и вносить их в общую информационную базу; обрабатывать электронную почту; по запросу клиентов отправлять им на почту необходимую информацию.
Требования:
работать в сети интернет и с электронной почтой; ответственность; грамотность; обучаемость.
Обязанности:
Презентация услуг агентства клиенту по телефону и при встрече; Анализ рынка; Ведение переговоров с клиентами; Наработка и ведение базы клиентов; Подбор и презентация объектов клиенту; Сопровождение сделок;
Требования:
Наличие либо отсутствие опыта в продажах значения не имеет! Коммуникабельность Клиентоориентированность Нацеленность на достижение материального и карьерного успеха в работе (желание зарабатывать). Ответственность