620017, г. Екатеринбург, пр.Космонавтов, д.15, стр.Н
Машиностроителей
25 000 руб.
620017, г. Екатеринбург, пр.Космонавтов, д.15, стр.Н
Машиностроителей
Обязанности:
Развивать существующую клиентскую базу. Принимать входящие звонки, обрабатывать входящие заявки: выставлять коммерческие предложения, счета, составлять светотехнические и экономические расчеты. Консультация по продукции и сопровождение клиента до её реализации. Совершать исходящие звонки, включая "холодные", по готовой клиентской базе (без поиска новых клиентов). Формирование запроса продукции у клиента. Введение отчетности в 1С; amoCRM. Проведение встреч и переговоров (совместно с техническим сотрудником компании). Заключение договоров, контрактов.
Требования:
Высшее, н/высшее, средне-специальное образование (приглашаем кандидатов после окончания ВУЗа). Умение грамотно общаться и выстраивать долгосрочные отношения, с потенциальным клиентом. Усидчивость и коммуникабельность. Самостоятельность и нацеленность на результат. Владение грамотной письменной и устной речью. Способность думать, быть активным и отвечать за результаты своей работы. Желание работать, развиваться, зарабатывать. Опыт работы в 1С и amoCRM будет считаться преимуществом.
23 ноября
Обязанности:
прием и ведение заказов, общение с клиентами, консультация по основным товарным позициям и оказываемым услугам, ведение и увеличение клиентской базы, обработка входящих заявок, контроль за осуществлением отгрузок, другие сопутствующие задачи.
Требования:
грамотная письменная и устная речь, опыт в аналогичной должности приветствуется, работа в графических редакторах будет преимуществом (Photoshop, CorelDraw), уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet), ответственность, пунктуальность, усидчивость, нацеленность на результат, обучаемость, исполнительность.
Авиации, дом 26
Проверено
Обязанности:
Ведение заказчиков, консультирование, помощь в оформлении заказов, согласование сроков, работа с претензиями; телефонные переговоры, рассылка коммерческих предложений Полный цикл контроля продаж (с момента оформления заказа до отгрузки, в т.ч. дебиторская задолженность). Формирование заказов покупателей в программе 1С; Выписка документации на реализацию продукции, Ведение подшивки счетов-фактур, дополнительных соглашений и накладных.
Требования:
высшее или средне-специальное образование; знание 1С обязательно; MS Office. знание бухучета; умение работать с оргтехникой; грамотная устная и письменная речь; умение правильно формулировать и выражать мысли; внимательность, аккуратность, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость.
22 ноября