Обязанности:
- Продвижение образовательных программ института (ведение деловой переписки, осуществление «холодных» звонков в школы, детские сады, другие образовательные организации); - Работа с заявками с сайта и входящими звонками; - Консультирование потенциальных клиентов; - Ведение клиентской базы в CRM системе; - Сопровождение клиентов в ходе обучения.
Требования:
- Высшее образование (рассматриваются выпускники вузов); - Опыт работы в продажах от 1 года (желательно); - Грамотная устная и письменная речь; - Вам должно нравиться общаться с людьми → клиентоориентированность, коммуникабельность; - Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, электронная почта.
Обязанности:
- Консультирование абонентов; - Ведение переговоров; - Формирование и регистрация заявок на подключение услуг в ходе личной встречи с клиентами.
Требования:
- Умение грамотно вести переговоры; - Четкая грамотная речь - Высокая нацеленность на результат; - Ответственность; - Опыт в продаж как преимущество.
620017, г. Екатеринбург, пр.Космонавтов, д.15, стр.Н
Машиностроителей
Обязанности:
Развивать существующую клиентскую базу. Принимать входящие звонки, обрабатывать входящие заявки: выставлять коммерческие предложения, счета, составлять светотехнические и экономические расчеты. Консультация по продукции и сопровождение клиента до её реализации. Совершать исходящие звонки, включая "холодные", по готовой клиентской базе (без поиска новых клиентов). Формирование запроса продукции у клиента. Введение отчетности в 1С; amoCRM. Проведение встреч и переговоров (совместно с техническим сотрудником компании). Заключение договоров, контрактов.
Требования:
Высшее, н/высшее, средне-специальное образование (приглашаем кандидатов после окончания ВУЗа). Умение грамотно общаться и выстраивать долгосрочные отношения, с потенциальным клиентом. Усидчивость и коммуникабельность. Самостоятельность и нацеленность на результат. Владение грамотной письменной и устной речью. Способность думать, быть активным и отвечать за результаты своей работы. Желание работать, развиваться, зарабатывать. Опыт работы в 1С и amoCRM будет считаться преимуществом.
Обязанности:
- совершение исходящих и прием входящих звонков - профессиональное приглашение наших зрителей на новые проекты - консультация клиентов по залу - оформление заявок на посещение мероприятий компании
Требования:
- Обучаемость и способность обучать - Амбициозность - Желание развиваться и не стоять на месте - Динамичность - Позитивное отношение ко всему - Четкая и грамотная речь - Ответственность