Обязанности:
* Работа с текущей клиентской базой. База клиентов предоставляется; * Обзвон потенциальных клиентов; * Консультация клиентов по услугам компании по телефону и эл.почте; * Взаимодействие с отделом логистики; * Ведение внутренней отчетности по своим клиентам.
Требования:
* Образование средне-специальное, высшее образование приветствуется; * Опыт работы в сфере продаж будет являться вашим преимуществом; * Умение общаться с людьми; * Отличные коммуникативные способности; * Грамотная речь; * Знание ПК на уровне пользователя.
Обязанности:
1) сопровождение действующего портфеля договоров клиентов компании (напоминание об оплате, сроках окончания договоров, пролонгации, внесение изменений в договоры, общение с клиентами по различным вопросам и тд), планирование, отчетность, работа с базой данных; 2)активные продажи действующим клиентам компании, а также поиск и привлечение новых клиентов. Подробный круг обязанностей разбирается на собеседовании.
Требования:
Требования: Рассматриваются кандидаты с высшим образованием, опытом в активных продажах (направление не имеет значение), опытом сопровождения клиентов не менее года. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, грамотная речь, презентабельность. Прохождение тренингов по продажам, отработке возражений, назначению встреч по телефону и тд будет являться преимуществом.