Обязанности:
Предоставление клиентам-физическим лицам консультаций по банковским, страховым, инвестиционным и другим продуктам; Привлечение клиентов; Выполнение плановых показателей по продаже розничных банковских продуктов; Перекрестные продажи привлеченным клиентам и действующей клиентской базе; Операционная работа с клиентами - физическими лицами в отделении банка; Перевод клиентов в дистанционные каналы обслуживания; Открытие вкладов/счетов; Предоставление качественного сервиса клиентам.
Требования:
Опыт работы в банковской сфере в направлении продаж розничных банковских продуктов/опыт работы в продажах или консультировании клиентов; Знание принципов операционного обслуживания физических лиц будет преимуществом; Нацеленность на результат, коммуникабельность, клиентоориентированность, быстрая обучаемость, желание развиваться в банковской сфере.
Обязанности:
принимать от клиентов входящие заявки и вносить их в общую информационную базу; обрабатывать электронную почту; по запросу клиентов отправлять им на почту необходимую информацию.
Требования:
работать в сети интернет и с электронной почтой; ответственность; грамотность; обучаемость.