Вакансии на должность менеджер по работе с клиентами ежемесячная оплата с обучением с опытом работ от 3 до 6 лет

По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Зарплата по факту собеседования
Обязанности:  Предоставление клиентам-физическим лицам консультаций по банковским, страховым, инвестиционным и другим продуктам;  Привлечение клиентов;  Выполнение плановых показателей по продаже розничных банковских продуктов;  Перекрестные продажи привлеченным клиентам и действующей клиентской базе;  Операционная работа с клиентами - физическими лицами в отделении банка;  Перевод клиентов в дистанционные каналы обслуживания;  Открытие вкладов/счетов;  Предоставление качественного сервиса клиентам. 
Требования:  Опыт работы в банковской сфере в направлении продаж розничных банковских продуктов/опыт работы в продажах или консультировании клиентов;  Знание принципов операционного обслуживания физических лиц будет преимуществом;  Нацеленность на результат, коммуникабельность, клиентоориентированность, быстрая обучаемость, желание развиваться в банковской сфере. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
620017, г. Екатеринбург, пр.Космонавтов, д.15, стр.Н
Машиностроителей
25 000 руб.
620017, г. Екатеринбург, пр.Космонавтов, д.15, стр.Н
Машиностроителей
Обязанности:  Развивать существующую клиентскую базу.  Принимать входящие звонки, обрабатывать входящие заявки: выставлять коммерческие предложения, счета, составлять светотехнические и экономические расчеты.  Консультация по продукции и сопровождение клиента до её реализации.  Совершать исходящие звонки, включая "холодные", по готовой клиентской базе (без поиска новых клиентов).  Формирование запроса продукции у клиента.  Введение отчетности в 1С; amoCRM.  Проведение встреч и переговоров (совместно с техническим сотрудником компании).  Заключение договоров, контрактов. 
Требования:  Высшее, н/высшее, средне-специальное образование (приглашаем кандидатов после окончания ВУЗа).  Умение грамотно общаться и выстраивать долгосрочные отношения, с потенциальным клиентом.  Усидчивость и коммуникабельность.  Самостоятельность и нацеленность на результат.  Владение грамотной письменной и устной речью.  Способность думать, быть активным и отвечать за результаты своей работы.  Желание работать, развиваться, зарабатывать.  Опыт работы в 1С и amoCRM будет считаться преимуществом. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться