Московская область, городской округ Мытищи, деревня Грибки, Адмиральская улица, 4Б
Московская область, городской округ Мытищи, деревня Грибки, Адмиральская улица, 4Б
Обязанности:
-Привлечение новых клиентов (кухонные салоны и магазины сантехники) в Москве, Московской области и ЦФО, развитие дилеров на территории Москвы, МО и ЦФО; -Продвижение СТМ MILACIO; -Развитие собственной клиентской базы (при наличии); -Командировки по городам ЦФО; -Подготовка индивидуальных коммерческих предложений; -Подготовка и согласование договоров; -Контроль дебиторской задолженности; -Оперативное решение возникающих вопросов с клиентами; -Ведение отчетной документации.
Требования:
-Опыт работы в продажах от 1 года; -Базовое знание программ: 1С УТ, Microsoft Office; -Знание техники продаж; -Умение вести переговоры; -Грамотная речь, ответственность; -Нацеленность на результат; -Предпочтение кандидатам, имеющим опыт продаж в сантехники или бытовой технике.
Зарплата по факту собеседования
Обязанности:
Предоставление клиентам-физическим лицам консультаций по банковским, страховым, инвестиционным и другим продуктам; Привлечение клиентов; Выполнение плановых показателей по продаже розничных банковских продуктов; Перекрестные продажи привлеченным клиентам и действующей клиентской базе; Операционная работа с клиентами - физическими лицами в отделении банка; Перевод клиентов в дистанционные каналы обслуживания; Открытие вкладов/счетов; Предоставление качественного сервиса клиентам.
Требования:
Опыт работы в банковской сфере в направлении продаж розничных банковских продуктов/опыт работы в продажах или консультировании клиентов; Знание принципов операционного обслуживания физических лиц будет преимуществом; Нацеленность на результат, коммуникабельность, клиентоориентированность, быстрая обучаемость, желание развиваться в банковской сфере.
Большая Разночинная улица 32
Большая Разночинная улица 32
Чкаловская
Обязанности:
Сопровождение клиентов/прием запросов (ответ на вопросы действующих клиентов компании) Прием входящих запросов и распределение между исполнителями (постановка задач в бухгалтерский и юридический отдел) Контроль сроков закрытия задач Выставление счетов, формирование реализации и актов сверки Контроль оплаты счетов Ежемесячный запрос первичных документов и выписок Работа в Битрикс24
Требования:
Высшее образование (готовы рассмотреть выпускников) Знание основ бухгалтерского уче Умение работаь с программами 1C Бухгалтерия 8.3 Опыт работы в программах: MS Office: MS Word, Excel, Outlook Работа с большим объемом информации.
Дмитровское шоссе 100 стр 2
Дмитровское шоссе 100 стр 2
Селигерская
Обязанности:
Обработка входящих запросов, консультирование, продажа услуг в области сертификации Оформление разрешительных документов (сертификатов, деклараций и др.) Взаимодействие с испытательными лабораториями, органами по сертификации продукции и услуг Проведение переговоров с лицами, принимающими решения Ведение клиентов в системе Planfix (аналог CRM) Подробности на собеседовании
Требования:
В связи с расширением компании, мы готовы принять на работу менеджера по работе с клиентами в отдел сертификации Пожелания-девушка от 21-37 лет Коммуникативные навыки и стрессоустойчивость Грамотная устная и письменная речь Превосходное владение компьютером Желание развиваться в сфере продаж Знание английского языка будет преимуществом
29 сентября
Обязанности:
Работа на входящих заявках
Требования:
Мы гарантируем, что: вы, как творец, будете создавать с Заказчиком индивидуальный продукт только для него; вы будете принимать участие в создании качественной униформы; вы можете зарабатывать столько, сколько сами сможете “потянуть”, так как заработок будет зависеть только от ваших возможностей; вы узнаете, многое про текстиль, кожу, металлофурнитуру и прочее; вы узнаете про способы брендирования; вы будете работать в команде с дизайнерами и производством; научитесь работать по инструкциям, AMO crm, Trello. Мы работаем с такими брендами, как “Азбука вкуса”, Даниловский рынок, Top Gun, Heinz, Комус, Spar, Трасса и пр.
Обязанности:
* Работа с текущей клиентской базой. База клиентов предоставляется; * Обзвон потенциальных клиентов; * Консультация клиентов по услугам компании по телефону и эл.почте; * Взаимодействие с отделом логистики; * Ведение внутренней отчетности по своим клиентам.
Требования:
* Образование средне-специальное, высшее образование приветствуется; * Опыт работы в сфере продаж будет являться вашим преимуществом; * Умение общаться с людьми; * Отличные коммуникативные способности; * Грамотная речь; * Знание ПК на уровне пользователя.