Обязанности:
- Консультирование абонентов; - Ведение переговоров; - Формирование и регистрация заявок на подключение услуг в ходе личной встречи с клиентами.
Требования:
- Умение грамотно вести переговоры; - Четкая грамотная речь - Высокая нацеленность на результат; - Ответственность; - Опыт в продаж как преимущество.
Обязанности:
принимать от клиентов входящие заявки и вносить их в общую информационную базу; обрабатывать электронную почту; по запросу клиентов отправлять им на почту необходимую информацию.
Требования:
работать в сети интернет и с электронной почтой; ответственность; грамотность; обучаемость.
Обязанности:
Применение своих навыков в проведении телефонных переговоров. Готовность работать на холодных звонках, не испытывая дискомфорт Готовность работать в интенсивном режиме Погоня за выполнением плана продаж. Формирование коммерческой отчётности. Активные продажи только корпоративным клиентам, много продаж Работа в CRM Битрикс24, Работа с холодной и готовой клиентской базой